Пишет
fat_nigga : "В Волгоградской области к агитации за «Единую Россию» привлекли священников. Об этом написал в своем блоге отец Алексей Плужников — настоятель прихода Святых Апостолов Петра и Павла в Советском районе Волгограда. Согласно записи в блоге священника, в 9 утра в среду ему позвонили из администрации района и пригласили на встречу, не уточняя ее повод.
«Я тут же заволновался: ну мало ли, настоятель двух приходов всё-таки, вдруг какие разборки, кто-то чего-то нажаловался, что-нибудь по земле, по участку... Отслужил молебен, полетел. Прихожу — там уже отцы есть. Сразу понял, что дело не во мне, что просто попов собрали. Приняла нас вместо главы его зам по социалке. С места в карьер она нам намекнула, что, понимаете... хорошо бы вот, вы же такие хорошие, такие психологи, такие влиятельные... ну там прихожанам намекнуть... что... голосовать надо за «Единую Россию», — пишет отец Алексей, уточняя, что от подобных предложений сразу публично отказался и выразил свое возмущение действиями администрации.
Запись в блоге отца Алексея заинтересовала волгоградские СМИ. Через несколько часов он опубликовал новое сообщение: если кто-то считает, что его можно использовать в политической борьбе, то тот глубоко ошибается.
«Поясняю просто и ясно: мне дела нет ни до едросов, ни до прочих. Любая власть, будучи у руля, будет поступать точно так же. Просто я никому не позволю давить на себя», — написал отец Алексей.
В Волгоградской епархии Русской православной церкви «Газете.Ru» сказали, что скандал комментировать не будут. Настоятели других храмов Советского района подтвердили факт встречи «Газете.Ru», однако свое присутствие на ней отрицали".
По-моему, тот случай, когда священнику можно выразить респект. К тому же он из всей епархии оказался единственно принципиальным человеком.
no subject
Date: 2011-11-17 09:36 pm (UTC)Отметил День философа?
no subject
Date: 2011-11-17 09:47 pm (UTC)Неужто сегордня было?
А я и не знал...
Натыкали праздников ёб их мать -и мне не сообщили. своболочи..
Всё сука Путин виноват.
Ал
no subject
Date: 2011-11-17 09:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-17 09:57 pm (UTC)да и какой я к черту стал философ (хотя 5 дипломов на эту тему).
счас философии копейки преподают, я счас столько веду - 14 дисциплин...
no subject
Date: 2011-11-17 10:01 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-17 09:50 pm (UTC)Быстрее всего нашисты уже получили открепительные документы на Вас и будут голосовать в Москве и других крупных городах.
Технология-то простейшая - печатается допустим тысяча открепиловок с одним номером. Товарищ приходит за ней и оставляет паспортные данные, а может на умершего или больного их снимает паспортный стол. И с этими открепилками и данными специально назначенные лица проходят как можно больше участков. Там их ждут уже (обычно в комиссии 2-е посвящённых и выдают им бюллетени. Вот вам и результат.
Кто сможет проверить, что Вы, т.е за Вас ДЕСЯТЬ-СТО раз проголосовали в эту выборную компанию?
Контролька там чрезвычайно сложная. Надо всех открепительников по всем участкам страны снять (на это и надеются, что невозможно) и потом снять данные со всех участков страны о проголосовавших (обязаны по закону публиковать), и по сравнению баз выявятся многостаночники.
no subject
Date: 2011-11-21 07:15 pm (UTC)