В сноске - первая запись по русски, сделанная в ЖЖ в 1999 году блогером
at.
См.: http://at.livejournal.com/1125.html?view=1393765#t1393765
З.Ы. Кстати, там есть и мой комментарий к этому событию.
Если сильно постараетесь, то сможете и вы там оставить свой след в истории... хе-хе..)
См.: http://at.livejournal.com/1125.html?view=1393765#t1393765
З.Ы. Кстати, там есть и мой комментарий к этому событию.
Если сильно постараетесь, то сможете и вы там оставить свой след в истории... хе-хе..)
no subject
Date: 2017-04-15 10:05 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-15 11:26 am (UTC)Приятно слышать -но ты поди выпил немного....
В честь праздника..хе-хе...
На самом деле, я до сих пор некоторые вещи не рублю, но стараюсь..
И на Ю-тубю мне зять написал выход и как помещать свои записи там, но времени и сил не хватает..
Я счаз больше внимания трачу на собирание монет и банкнот...
Свою сиротскую пенсию почти всю на это дело трачу..
Слава Богу, дочки есть хе-хе..
С праздником!.
Я хоть и не верю, но все ж, народный праздник...