al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gluhovski_igor в Власти неприятно когда "ее тыкают мордой.." в набедокуренное и спрашивают "Кто это наделал?")к 26 марта

Призывы поучаствовать в шествии по Тверской улице Москвы в рамках акции, инициированной оппозиционером Алексеем Навальным, незаконны. Об этом заявил пресс-секретарь Дм. Песков:«Мы знаем, что ряд лиц призывают к тому, чтобы выходить на улицы. Это незаконно. Это незаконные призывы, и это фактически не что иное, как провокация".То есть кремлевским вовсе не улыбается, что люди соберутся и спросят с   "Димона" на какие такие шиши он "шикует"))). А там глядишь и к другим представителям вопросы возымеются.

У нас ведь все, что против коррупции, то сплошь науськано и проплачено госдепом))). То есть, господа большие и малые чиновники могут преспокойно продолжать обкрадывать свой народ и набивать собственные карманы. Строить на народные денежки особняки (а там глядишь и ручная дума закончик о крепостных примет). И никто с них не спросит. Ну а если особо зарвавшийся попадется случайно - изобразят грозный вид и даже посадят на время. Пока все не утихнет.

А там и изьятое возвернут( как с Васильевой было), и должностенку присмотрят для бедолаги
( как для Сердюкова).Кстати, ничуть не сомневаюсь в таком же сценарии для Улюкаева. Сейчас подзабудется все и снова на коне дядька будет. Пусть не министром, но и не в малых чинах. Ну а премьер - вообще отдельная песня. Он даже что либо пояснить народу видимо "за западло" считает...))). Как же, у нас нельзя воровать и растрачивать. Простым. Но сие правило не распространяется как мы видим на властных дядек. Особенно если они "высоко сидят, далеко глядят".

А между тем полиция просит москвичей и гостей столицы воздержаться от участия в несогласованном мероприятии 26 марта на Тверской улице.Повсеместно в городах и поселках находятся "веские" причины отказать в проведении митингов. То у них дорогу аккурат в нужном месте и аккурат в нужное время ремонтировать будут, то плиточку у памятника менять необходимо. И опять же - в нужное время. Властям нужное, дабы не почувствовал народ себя в праве спросить с них( властей). Да хотя бы просто отчета потребовать. И это при том, что никто никого ни свергать, ни в отставку отправлять и не собирается. Все мирно и спокойно.

Но иногда на сторону людей становится Суд. И это радует.Суд в Казани счел незаконным отказ городских чиновников согласовать проведение антикоррупционного митинга без предложения альтернативной площадки. Как сообщила корреспонденту «Росбалта» организатор акции Эльвира Дмитриева, суд удовлетворил иск общественных активистов к исполкому Казани.«Вахитовский районный суд счел незаконным то, что в исполкоме города заявили, что все площадки для митинга заняты, но при этом не предоставили альтернативного места для проведения митинга», — рассказала активистка.

Ранее стало известно, что в Москве  в связи с отказом провести митинг в рекомендованных районах организаторам вынесено прокурорское предостережение о нарушении закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».«Ответственность за безопасность граждан в том числе возлагается законом и на организаторов публичного мероприятия, о чем они были официально предупреждены», — утверждают в полиции.

Впоследствии мэрия Москвы заявила о невозможности проведения акции на Тверской и представила альтернативы — Марьино и Сокольники, но организаторы отказались.
Кто поедет на "отшиб"?
А пока остается по прежнему открытым вопрос : ""Димон" берет?"

Игорь Глуховский.


Date: 2017-03-25 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
это наивная мечта
хотят у власти отнять все полномочия и передать евреям

Date: 2017-03-25 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] marivana531.livejournal.com
у власти одно полномочие сейчас - хапать без меры.

Date: 2017-03-25 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
подели на всех и выйдет что ты тратишь в день больше
так что копейки там
Ну если не считать стоимость металлолома
Edited Date: 2017-03-25 05:24 am (UTC)

Date: 2017-03-25 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] marivana531.livejournal.com
идиот.
у них яхты , дворцы и т.д.
хорошо поделили на" всех "
тебе корочку хлеба дали - ты и рад.
рабская психология. и весь твой род - рабы .
оглянись назад ....
впереди у тебя и твоих детей такая же темнота .

Date: 2017-03-25 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
дели на всех стоимость
там копейки выйдет

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:02 am
Powered by Dreamwidth Studios