А. Розенбаум: Нинка
Mar. 24th, 2017 07:30 pmНинка, как картинка,
С фраером гребет.
Дай мне, Керя, финку,
Я пойду вперед.
Поинтересуюсь:
А что это за кент?
Ноги пусть рисует,
Нинка, это мент,
Я знаю.
С фраером гребет.
Дай мне, Керя, финку,
Я пойду вперед.
Поинтересуюсь:
А что это за кент?
Ноги пусть рисует,
Нинка, это мент,
Я знаю.
Усики блатные,
Ручка крендельком,
Галифе штабные
Серые на нем,
Сладких, опер, ищешь?
Ай, не бери на понт!
В дуле ветер свищет,
Нинка, это шмон,
Я знаю.
Что же ты, зараза,
"Хвост" нам привела?
Лучше бы ты сразу,
Падла, умерла.
Лучше бы сдохла,
Ведь я ж тебя любил!
Но теперь засохла
Ты в моей груди,
Я знаю.
Жизнь моя блатная,
Злая жизнь моя,
Словно сто вторая
"Мокрая" статья.
Срок не споловинить,
Ай, не скостить ни дня...
Черви, буби, вини,
А для меня "Кресты",
Я знаю.
Сзади налетели,
Начали топтать.
А кто же меня будет
С "кичи" вынимать?
Но время прокукует,
И в последний раз
Нинку поцелую
Я пулей между глаз.
no subject
Date: 2017-03-24 05:36 pm (UTC)она работала в тюрьме - сторожила их.
один раз её взяли блатные в заложницы...натерпелась такого страха , что, благополучно освободившись , сразу ушла.
Но...всё время , как немного тяпнет ...любит петь " гоп -стоп , мы подошли из-за угла...."
Мне , вообще -то очень далёкой от этой темы , страшно нравилась эта песня , исполняющаяся с выражением и блатными ужимками..
Особенно всякие словечки и вообще - тема , сюжет. ( воспитывала меня тётя - доктор наук )
Меня всю жизнь привлекали странные люди , совершенно далёкие по воспитанию да и по соц. положению.
( можно сказать - всякие отверженные )
скажи , почему ? Может, я такая испорченная....а притворяюсь чуть ли не дворянских кровей....
В жизни я дружила с министрами и ...проститутками...( искренне была рада дружбе и той и той )...
no subject
Date: 2017-03-24 07:43 pm (UTC)"крайности сходятся"...
Это и в характере конкретного человека случаектся и между людьми..
Так, отличница-скромница влюбляется в бандита..
А порядочный интеллегентный мужчина нажравшись обязательно начнет петь блатные песни...
хе-хе...
А ты не испорченная - а тебе нада новое, инновационное...
:-))))))))))))))))))))
(при всем уважении к самовару...)
no subject
Date: 2017-03-25 05:02 am (UTC)спасибо , что не обозвал
no subject
Date: 2017-03-26 02:29 am (UTC):-))))))))))