В то время как вся страна затаив дыхание следит за героическом строительстве восьмого чуда света, в лице крымскага моста, писать о том, что у нас на дороге в столичном городе Уфе утонул в луже на дороге автомобиль Лада Калина", да так, что еготак и не нашли, как то неловко и даже не патриотично...
Но факт есть факт:
Но факт есть факт:
Автолюбитель бесследно потерял свой автомобиль после того, как тот утонул в луже на одной из парковой Уфы. «Лада Калина» полностью ушла под воду в 6-метровой луже, после чего найти ее уже не смогли.
Как стало известно Gamebomb.ru, инцидент произошел вечером 25 ноября во дворе дома на улице Интернациональной. Как сообщает Ufa1.ru, рядом с бесследно пропавшей «Калиной» находился и автомобиль «ВАЗ-2109», который удалось спасти в последний момент.
См.:
no subject
Date: 2017-03-20 02:00 pm (UTC)не хочешь , а засмеёшься...
интересно , а что скажет наш " сказочник"...по этому поводу...
догадываюсь
no subject
Date: 2017-03-20 11:10 pm (UTC)З.Ы. кстати, знаешь с чем связано это выражение "в тряпочку2".
Могу просветить -если ф не в курсах...
:-)))))))))))))))