Мало, кто России друг, но с чего бы белорусы стали вдруг - русофобы?! Тут ещё и украинцы - фашисты, не желают землицей делиться! Разом о3,14зденели казахи, - нам указывать смели, без страха! Не будите медведя - Расею! Мы же всех вас во гневе обсерем!
Да не пропадут они, не бойся.. Просто чуть больше будут платить за нефть и газ -и всех делов... У них и так сырья почти нет -так и они богаче нас в несколько раз.. :-)))))))))))))
если отсекут то только война У них своего нет Куда платить будут если отсекут Ну зажмут, не дадут Богаче ага таджики везде богатые только местные нищие с их тратами на детсады и квартплаты
no subject
Date: 2017-03-10 08:46 am (UTC)но с чего бы
белорусы стали вдруг
- русофобы?!
Тут ещё и украинцы
- фашисты,
не желают землицей
делиться!
Разом о3,14зденели
казахи,
- нам указывать смели,
без страха!
Не будите медведя
- Расею!
Мы же всех вас во гневе
обсерем!
no subject
Date: 2017-03-10 10:14 am (UTC)и будут мерсы продавать за пару канистров бензина))))
no subject
Date: 2017-03-10 01:44 pm (UTC)Просто чуть больше будут платить за нефть и газ -и всех делов...
У них и так сырья почти нет -так и они богаче нас в несколько раз..
:-)))))))))))))
no subject
Date: 2017-03-10 01:47 pm (UTC)У них своего нет
Куда платить будут если отсекут
Ну зажмут, не дадут
Богаче ага
таджики везде богатые
только местные нищие с их тратами на детсады и квартплаты