я всегда это знал, а те мудаки, кто ржут и копят там в себе этот белок-те, просто дауны ;) дрочить-это вообще естественная реакция организма, на отсутствие партнерши, ничего зазорного в этом не вижу, единственное что, дрочить часто вредно все же, частая дрочка может привести к тому, что в очередной раз можно не кончить, а вот отсюда может появится стресс. Обусловлено это скорее защитным механизмом этой самой предстательной железы;) А так, не слушайте тех мудаков, которые считают это стыдом и извращением, они же и станут импотентами латентными
no subject
Date: 2017-03-04 10:48 pm (UTC)no subject
Date: 2017-03-05 11:39 am (UTC)Да и в общем все дрочат потихоньку -и мужики и бабы....хе-хе..
Но ржачвка в том, как Малышева это объясняет на аудитории...
:-)))))))))