Армянское радио спрашивают: "Что такое разврат"? Оно думало-думало и отвечает: "Не знаем.. Что такое раз в рот - знаем. Что такое раз в зад -знаем.. А что такое разврат -не знаем...."
Мил человек, если так вопрос стоит (о нравственном благополучии ваших детей и сотрудников) - у вас есть прекраснейшая возможность, если что не нравится -удрать меня с друзей... И вашим детям будет спокойней, и я смогу с чистой совестью печатать в ЛИЧНОМ дневнике то, что МНЕ нравится.. Привет, с ув. Ал
По запросам и отвечаем... И вы меня ещ1 и осуждаете - защищающего свои права. Я бы, например, не посмел в чужом дневнике такие проблемы своих работников ставить - лучше бы на работе работой занимался... хе-хе. И вам удачи.
no subject
Date: 2011-10-24 03:23 am (UTC)К разврату готова.
no subject
Date: 2011-10-24 09:04 am (UTC)Оно думало-думало и отвечает:
"Не знаем..
Что такое раз в рот - знаем. Что такое раз в зад -знаем..
А что такое разврат -не знаем...."
no subject
Date: 2011-10-24 05:10 am (UTC)А то я ни на работе, ни при детях не могу френд-ленту крутить(((
no subject
Date: 2011-10-24 10:35 am (UTC)И вашим детям будет спокойней, и я смогу с чистой совестью печатать в ЛИЧНОМ дневнике то, что МНЕ нравится..
Привет, с ув. Ал
no subject
Date: 2011-10-24 10:48 am (UTC)Цените Вы своих френдов, смотрю)))
Всего доброго)
no subject
Date: 2011-10-24 10:55 am (UTC)И вы меня ещ1 и осуждаете - защищающего свои права.
Я бы, например, не посмел в чужом дневнике такие проблемы своих работников ставить - лучше бы на работе работой занимался... хе-хе.
И вам удачи.