al391: (Default)
[personal profile] al391
Один "ватный" политолог выдал такую вот  "кильку" про сотрудничество России и бывших республик СССР, что и смешно и  зло берёт: в  той  полунищете, в которой мы живем виноваты вовсе не власти  и олигархи про это - ни слова), но только страны СНГ , которые, прям таки, тянут с нас  соки, живут за нас счет, за счет "русского мужика"...

См.: «А жить за счет России вы готовы?» (А. Суздальцев//https://lenta.ru/articles/2017/02/15/suzdaltsev)

Кто мне поможет опровергнуть   (и в деталях  -  по положению экономик  в республиках, потому, что автор  и в деталях несёт ерунду)  эту "ватную" точку зрения?


А если говорить в целом об  обсуждаемой проблеме, то дело здесь не  столько в том, что за счет России кое-кто, и взаправду, тем или иным образом наживается (с этим спорить трудно), сколько в том (и автор здесь сам  явно проговаривается), что наши  власти очень уж хотят, что бы Россия стала "мировой державой", но такое возможно лишь при использовании всего экономического потенциала СНГ.

Давняя мечта русских властителей  в наше время явно (пока?) не получается... 
Но они готовы (и за счет обнищания русского населения) её все же реализовать - потому и делают все возможное (включая не только экономические подачки, но и  прямую агресиию), что бы "подтянуть" к себе бывшие республики - тем самым  обрекая коренное население России на полунищенское существование (а то и на смерть на чужих территориях).

Вот одна из основных причин (понятно,  есть и иные причины -но сейчас не о них речь)  всего происходящего ныне в России(да и в  былой истории царской России и СССР суть тоже) - желание мирового господства русской власти, с вытекающей отсюда неизбывным -  в этом разе - обнищанием своего же населения..

И кто же получается  (больше) в этом виноват: власти России, либо  внешнее её окружение?   Вопрос  для  слабоумных...

Потому, что всё  это достаточно  всем понятно, кроме носителей  "ватных" мозгов,
 Тем более, учитывая фактор нынешнего "мракобесия", что  догнать передовые страны в научно-техническом прогрессе - воще не реально.  Очевидны только жертвы этого процесса.

Date: 2017-02-16 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
Торговый дефицит виноват
Работаешь работаешь, а Запад не платит
Он живет за счет того что они нам деньги а товары шиш

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios