al391: (Default)
[personal profile] al391
То мы читаем новости СМИ: "Почему россияне за два часа возненавидели лучшего биатлониста мира Фуркада".
 Ага, думаешь, шиздец Фуркаду...

Но вот через пару часов появляется  ещё одна новость "Российские тренеры по биатлону решили пригласить французскую сборную на чай";

Но тут со стороны Фуркада появляется уточнение: «На чай обычно приглашают британцы. Я жду, что они пригласят меня выпить водки»,

Ну и наконец, появляется оглушительная  новость: "Фуркад пожал руку Шипулину"

От Ала:  по мне бы, чем они, пля,  руки всяким арабьям (несмотря на оскорбления0  жали и водку  с ними пили, так они бы наконец выиграли   эти гонки..

 А то столько понтов, а толку не никаого...
 Э-хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios