Короче тут дело такое Мизулина выяснила что бабы убивают мужиков в семье в 2 раза больше чем наоборот Спасайся кто может, если коротко тетки атакуют Убили в прошлом году 756 с лишним мужиков в семье на ВСЮ страну, и 304 теток убили. Правда там дети с ними 36 штук Получается самые агрессивные и опасные тетки http://kovalenin.livejournal.com/53280.html
ужас.. Впрочем, я встечал в колониях женщин-убийц..
Их там -как правило зовут (по масти) "одна на льдине ломом подпоясанная". Они мало с кем общаются, но опытные "жучки" знают, чт о лучше с ними не связываться.. (лом при них). Убивают то как правило женщины не чужих, а своих (мужей, любовников), как правило долго до этого терпя, но потом "как говорится, за все матрасы")...
Воще говоря, опера говорят так: если женщина убивает (своего мужчину (после долгих, как правило) мучений от него), то она чаще всего никуда не убегает, а сидит ждет полицию, суд, наказание... - жизньт для неё теперь мало чего стоит.. И в лагере её тянет в церковь... А лучше всего её обходить стороной... И л
no subject
Date: 2017-02-08 04:09 pm (UTC)Мизулина выяснила что бабы убивают мужиков в семье в 2 раза больше чем наоборот
Спасайся кто может, если коротко
тетки атакуют
Убили в прошлом году 756 с лишним мужиков в семье на ВСЮ страну, и 304 теток убили. Правда там дети с ними 36 штук
Получается самые агрессивные и опасные тетки
http://kovalenin.livejournal.com/53280.html
no subject
Date: 2017-02-08 07:08 pm (UTC)ужас..
Впрочем, я встечал в колониях женщин-убийц..
Их там -как правило зовут (по масти) "одна на льдине ломом подпоясанная".
Они мало с кем общаются, но опытные "жучки" знают, чт о лучше с ними не связываться.. (лом при них).
Убивают то как правило женщины не чужих, а своих (мужей, любовников), как правило долго до этого терпя, но потом "как говорится, за все матрасы")...
Воще говоря, опера говорят так: если женщина убивает (своего мужчину (после долгих, как правило) мучений от него), то она чаще всего никуда не убегает, а сидит ждет полицию, суд, наказание... - жизньт для неё теперь мало чего стоит..
И в лагере её тянет в церковь...
А лучше всего её обходить стороной...
И л
no subject
Date: 2017-02-09 03:27 am (UTC)а вышло пщик