У нас, на городском сайте, в связи с выступлением министра образования разгорелался спор о том, какое образование лучше (советское или, типа, бакалавриат и т.п.). И я туда сунулся... хе-хе..
Много было там защитников советского образования. Но я, прекрасно понимая очевидные плюсы советского образования, все же пытался показать и преимущества западных вузов (см. пару моих комментов в.: http://balashover.ru/news/23489.html).
Кому это интересно - вы сразу мои комменты узнаете, они самые длинные... хе-хе..
Много каких я доводов приводил (и о характере финансирования, и о демократическом учебном процессе и т.д. и т..п.). Бесит то, что многие спорят по ватному - не зная даже как устроены лучшие вузы других стран...
В этой связи я хочу привести просто фотки Стенфорда - просто даже один вид этих вузов говорит о многом...
З.Ы. Привожу это не столько для своих френдов по ЖЖ, но просто может быть кто из моих оппонентов в Балашове увидет (я дают там ссылку, и, собственно этот пост для того и написал) - что такое приличный вуз (жаль начались каникулы и не виден учебный процесс).
Там моя дочка выёживается у входа... хе-хе..
Холлы учебных корпусов (что то ряд фото были нормально построены, а здесь стали боком -извините)
Студенты прооходят практику в технопарках, в бижайших корпорациях

Это ещё какая-то корпорация, счаз уж и не помню её название... Но моей жене там понДравилось..
Университетская церковь...

Удивительно чистая территория университета, много цветов, фонтанов, удобных лавочек, террас и т.п...


Что более всего поразило - во дворе университета (так сказать, в "чистом поле") расположены скульптуры.
И кого? Знаменитых на весь мир скульпторов!!, при том оригиналы Родена, Мура!!!
И никто их не обссыкает, не пишет на них слово их трех букв и т.п. наши российские замашки...!!!
,
ъ




Приличные столовые..
Шикарные "общежитские" корпуса
Учись - не хочу...
Правда, за деньги, но все ж - получают образование, которое дает право претендовать на хорошую работу...
И мою дочку. после магистратуры взяли в знаменитую аудит-фирму "Ernst & Young"
(входящую в четверку лучших аудиторских компаний мира, 430 офиса по всему миру.)..
Не то, что у нас в наших вузиках, где после его окончания приходится идти продавцом в магазин, либо в цех - сборщиком ширпотреба, либо админом в какое то дешевое присутствие... хе-хе...
А о том, как работают и какие блага в такого рода фирмах (типа, бесплатные обеды, стирка белья, бесплатные билеты для приезда мужа/жены и т.д. - это долго говорить..
no subject
Date: 2017-01-28 06:09 pm (UTC)Потому им нет работы
no subject
Date: 2017-01-28 06:26 pm (UTC)а там мало хе-хе...