Date: 2017-01-28 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Уверен на 100% что это шутка, прикалываются просто, это ж не русские.

А если ранят или убьют - что потом скажут коронеру? что скажут полиции? а что скажут жене? а что скажут врачам? а медицинской страховой компании? а кто сидеть в тюрьме будет?

не, то что это серьёзные испытания - исключено

Даже если допустить что человека туда посадили и рискуют его жизнью (что, как видите, невозможно) -
пуля может отскочить и поранить стреляющего, и осколки тоже.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:07 am
Powered by Dreamwidth Studios