Подслушанный диалог:
Jan. 20th, 2017 10:30 pm-Познакомимся?
-Нет, спасибо
-Парень что ле есть?
-Нет
-А чё тогда?
-Не хочу
-Не понял. Типа лесбиянка?
-Нет. Просто не хочу
-Воще не понял...
-Нет, спасибо
-Парень что ле есть?
-Нет
-А чё тогда?
-Не хочу
-Не понял. Типа лесбиянка?
-Нет. Просто не хочу
-Воще не понял...
no subject
Date: 2017-01-20 07:13 pm (UTC)двое детей, муж только с зоньі, ипотека, целлюлит, сисек нет. познакомимся?
no subject
Date: 2017-01-20 08:38 pm (UTC)