Россия - передовая страна! А вот выведем вшей в гимназиях Санкт-Петербурга - и вообще будет ведущая в мире!
Читайте: https://twitter.com/sd0107
В в твиттере пишут, что вшей уже полно и в Москве:
@sd0107 @Kompozzzitor Да в Москве чуть ли не эпидемия педикулеза.
В дочкином учебном заведении уже не один раз у детей обнаруживали.
З.Ы. Бля....вспоминается "Кондуит и Швамбрания":
При чистоте хорошей
Не бывает вошей.
Тиф разносит вша,
Точка, и ша!
Читайте: https://twitter.com/sd0107
В в твиттере пишут, что вшей уже полно и в Москве:
В дочкином учебном заведении уже не один раз у детей обнаруживали.
З.Ы. Бля....вспоминается "Кондуит и Швамбрания":
При чистоте хорошей
Не бывает вошей.
Тиф разносит вша,
Точка, и ша!