Михаил Ефремов приложил...... Вот когда Путин в конце концов приложит этого самого М. Ефр. это будет нечто. В конце концов сталин тоже не сразу своих критиканов из числа литнегров оприходовал.
Как бы не относиться к Михаилу, то он во многом прав...
Во вторых, есть негласный договор между властью и интеллигенцией: пиздите что угодно у себя в своих кухнях и кулуарах, но не выходите на площади... Он и пиздит -и довольно таки неплохо (в лучших образцах).
В третьих, "Ефремов" - это имя символическое и типа арест Михаила 9который и сам по себе уже некая величина в российском искусстве) =это был бы вызов людям искусства (а власти этого не хотя, как мы видим по К. Райкину).
Ну и последнее: не ровняйте Сталина и Путина.. Сегодняшний взахлеб у путину - это от нищеты нашей жизни...
В душе то у этого чекиста - германские порядки... :-))))))))))))))))))))))
no subject
Date: 2017-01-17 05:55 pm (UTC)Вот когда Путин в конце концов приложит этого самого М. Ефр. это будет нечто. В конце концов сталин тоже не сразу своих критиканов из числа литнегров оприходовал.
no subject
Date: 2017-01-18 05:25 am (UTC)Как бы не относиться к Михаилу, то он во многом прав...
Во вторых, есть негласный договор между властью и интеллигенцией: пиздите что угодно у себя в своих кухнях и кулуарах, но не выходите на площади...
Он и пиздит -и довольно таки неплохо (в лучших образцах).
В третьих, "Ефремов" - это имя символическое и типа арест Михаила 9который и сам по себе уже некая величина в российском искусстве) =это был бы вызов людям искусства (а власти этого не хотя, как мы видим по К. Райкину).
Ну и последнее: не ровняйте Сталина и Путина..
Сегодняшний взахлеб у путину - это от нищеты нашей жизни...
В душе то у этого чекиста - германские порядки...
:-))))))))))))))))))))))