(есть, френд любители, которые любят оппоненту какой нито тезис сами навязать, а потом за него же и критикуют.. Так и хочется порой их иногда послать хе-хе.. Но это не про нас панятно)
Но с другой стороны, на в рекламе упоминаются номера этих орденов - значит их номинируют как настоящие,.. Иначе покупатели могут подать на них в суд - за обман, что в рекламе не указаны эти железки как копии...
З.Ы. Я собирая просто монеты.. И в нумизматических интернет-магазинах.. продают и монеты и знаки отличия -как ие угодно.. И настоящие и копии.. Так посмел бы продавец продать копию за оригинал - это было бы немыслимо. (так могут только кавказцы продать на базаре)....
Я недавно купил несколько копий петровских, что бы закрыть ряд хотя бы так, пока оригинал не найду.. Так мне и продали их как копии -в 10 раз дешевле, чем оригиналы.. У меня монет около 2 тысяч -оригинальных..
Кстати, есть и несколько орденов -но их покупаешь как правило с документом...
Так что продавец едва ли бы посмел - в таком случае - рекламировать ордена как настяощие, а продавать -как ты предлогаешь - поддельные (копии)..
Подумай над этим соображением.. (или нада было раньше подумать., прежде чем так беаппеляционно утверждать....)
http://voenpro.ru/voentorg/zvezda-geroya-dnr Блин. Там написано, что это копия. "В Военторге Военпро, представляющем обширный ассортимент муляжей различных наград, в числе прочих вы можете приобрести копию Звезды Героя Донецкой Республики, изготовленную из латуни."
А .. ну это другое дело.. Раз написано - копия, то это нормально...
Но я не считаю себя виноватым в деформации: я снял рекламу в другом месте - где не было, кстати, ни слова о копии - потому и сознательно не писал ничего (про то копия это или оригинал).. Погяди на пост - это несколько иное оформление -и ничего о копиях...
То есть в одном (главном поли) сайте в своем сайте они пишут копия, а в других рекламах (как я поймал) о копии ни слова... хе-хе...
no subject
Date: 2017-01-10 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2017-01-10 06:24 pm (UTC)(есть, френд любители, которые любят оппоненту какой нито тезис сами навязать, а потом за него же и критикуют.. Так и хочется порой их иногда послать хе-хе.. Но это не про нас панятно)
Но с другой стороны, на в рекламе упоминаются номера этих орденов - значит их номинируют как настоящие,..
Иначе покупатели могут подать на них в суд - за обман, что в рекламе не указаны эти железки как копии...
З.Ы. Я собирая просто монеты..
И в нумизматических интернет-магазинах.. продают и монеты и знаки отличия -как ие угодно..
И настоящие и копии..
Так посмел бы продавец продать копию за оригинал - это было бы немыслимо.
(так могут только кавказцы продать на базаре)....
Я недавно купил несколько копий петровских, что бы закрыть ряд хотя бы так, пока оригинал не найду..
Так мне и продали их как копии -в 10 раз дешевле, чем оригиналы..
У меня монет около 2 тысяч -оригинальных..
Кстати, есть и несколько орденов -но их покупаешь как правило с документом...
Так что продавец едва ли бы посмел - в таком случае - рекламировать ордена как настяощие, а продавать -как ты предлогаешь - поддельные (копии)..
Подумай над этим соображением..
(или нада было раньше подумать., прежде чем так беаппеляционно утверждать....)
no subject
Date: 2017-01-10 06:29 pm (UTC)"В Военторге Военпро, представляющем обширный ассортимент муляжей различных наград, в числе прочих вы можете приобрести копию Звезды Героя Донецкой Республики, изготовленную из латуни."
no subject
Date: 2017-01-10 06:48 pm (UTC)Раз написано - копия, то это нормально...
Но я не считаю себя виноватым в деформации: я снял рекламу в другом месте - где не было, кстати, ни слова о копии - потому и сознательно не писал ничего (про то копия это или оригинал)..
Погяди на пост - это несколько иное оформление -и ничего о копиях...
То есть в одном (главном поли) сайте в своем сайте они пишут копия, а в других рекламах (как я поймал) о копии ни слова... хе-хе...
И это тоже факт и не случайно хе-хе..
no subject
Date: 2017-01-10 06:49 pm (UTC)no subject
Date: 2017-01-10 07:07 pm (UTC)no subject
Date: 2017-01-10 06:51 pm (UTC)У нас, монетчиков их десятки...
И эта -вопрос о подлинности не ставит..
(как кстати и я хе-хе)..
Так что претензии -не ко мне...
no subject
Date: 2017-01-10 07:11 pm (UTC)Кстати, ври хорошем увеличении видно, что награды сделаны... так себе, корявенько весьма.
no subject
Date: 2017-01-10 10:15 pm (UTC)Я тоже пропагандист -куда от этого денешься..
Хочется обосрать их -потому и смотришь так вот (сквозь "истину" на "правду" хе-хе...)