al391: (Default)
[personal profile] al391
Тётя Лиза вспоминает: "Помню — Ельцин напьётся и начинает херню всякую нести...
А Путин — молодец. Не пьёт. Да ему и не нужно.
У него и так отлично это получается...".

«Конгресс США намерен ввести персональные санкции против Путина».
Нарываетесь, суки..

Мало того, что Обама 8 лет ссал в наших подъездах, так напоследок он еще решил и насрать нам в душу.

Да уж, были они  преуспевающие дипломаты в богатейшей стране мира, а отставники в нищей России.
А то и в Тупцию могут загнать, за то что спалились...
Боже, как страшно жить!

Кстати,заметил, что в ЖЖ многие злорадствуют по поводу высылки дипломатов
И это вместо того, чтобы скорбеть..

Самое неприятное качество россиян — это их постоянная готовность угрожать братской дружбой своим соседям.

Всех, кроме россиян, с наступающим 2017-ым.
Дорогих россиян — с наступающим 1917-ым.
Верю —это будет Год Перемен!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios