
Нада сходить - посовокуплятьлся... хе-хе.. Это совсем рядом от меня...
Интересно с кем - своих совокупленгных нада приводить или там выделяют своих совокупленных?
А .. это я ошибся!.
Это штрафы там обозначены - за совокупление на териториии кафе...
Жаль... За 50 000 тысяч пусть кто иной совкупляется...
Я обычно за тышенку-другую привык совокупиться...
