al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] viktor_ch в Доктор Лиза

Доктор Лиза:  "...Я считаю, что если Володин и другие люди из власти, кто помогают мне, сделали что-то скверное в своей жизни, то, спасая от смерти Богдана, Ксению, Машу, Колю, Васю, Данилу и остальных детей, которые бы гарантированно погибли там, под бомбежкой, они купили себе место в раю...".

«Володин и другие люди из власти» – это те кандидаты в купленный ими рай, которые в своих пропагандонских целях какими-то простейшими административными действиями помогали в спасении какого-то количества детей, но именно на которых кровь тысяч других, погибших в этой, развязанной ими войне, в том числе и смерть «остальных детей». Они, видите ли, «купили себе место в раю».
После таких слов могу ли я не сомневаться в нравственности Елизаветы Глинки? Не в том деле спасения конкретных малышей, которым она занималась, возможно, весьма успешно, а в её личной нравственности?

Конечно же, наши власти, эти "кандидаты в рай" не преминут сотворить нам очередную Зою Космодемьянскую. И сотворят. Если уж при всей сомнительности "подвига" той героини она утверждена для нас именно героем при жесточайшей защите властями памяти о ней, вспоминаем "мрази конченные", то тут вообще все козыри в руках этих шулеров.

От Ала: понимаю эту точку зрения...
Приведу и  тот пример, что многие из нас, хуля деятельность Ддержинского со товарищи, все же  почитают Дзержинского за то, что он организовал помощь беспризорникам.Не задавая себе вопроса о том, а почему эти миллионы беспризорников рассыпалось вдруг по всей России?
А появились они как раз во многом потому, что эти дзержинские  убивали  или арестовали их родителей.

Date: 2016-12-29 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana531.livejournal.com
в наши времена всё смешалось...
чёрное - не совсем чёрное , а уж белого вовсе нет , а только нам кажется оно...
что с нами сделали!...
лично я не верю вообще никому - врут все все все....теливизир смотреть тошнит

Date: 2016-12-29 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Мутная она бабёнка. Молодость её покрыта мраком.

Date: 2016-12-30 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
да уж..

Кстати у не5ё амероиканский1 паспорт есть (и муж американец)..
Но это не суть -но не все у неё просто...
ты прав...
А впрочем, ничего страшного -просчто у каждого своя жизнь, свои -иногда и пошлые -обстоятельства..
Не в их у Лизы вина (да и не в том, если уж говорить принципивльно, что она поехала в Доньасс), а в том, что из неё пытаются сделать св. Терезу, покровительницу Кремля...


А у неё неё хватило ума (или силы воли( от этого решительно откреститься..

Date: 2016-12-30 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Ну, она и не против была. Мне кажется, даже стремилась.

Date: 2016-12-31 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios