al391: (Default)
[personal profile] al391

Недавно  известный блогер Илья Варламов (varlamov) а своих высказываниях затронул тему, которая сразу вызвала бурную полемику. Фактически он  прямо  оскорбил мусульманского Бога («Аллаха»). И  сразу появились и критики Варламова (притом очень ярые), как  и  защитники его высказывания (не менее, скажем, активные).

Понятно,  все сказанное Ильёй было связано с лукавой фразой Кадырова, про то, что деньги Чечне «дает Аллах»… Все мы понимаем лукавость этой фразы Рамзана, и что за «Аллах»  дает деньги Кадырову, Чечне. Ну, так, и матери  себе на здоровье Путина, Кадырова (и мы этим делом не брезгуем)  – но стоит ли материть Аллаха, сакральную фигуру для многих этносов России? Мало ли у нас  иных противоречий – бытовых,  идеологических, финансовых, ещё нужно и оскорблять чувства верующих?
Думаю это не просто глупо, а  очень неприлично ...

Я, так например, сам часто ругаю нашу православную церковь,  священников тож…, проезжаемся мы даже и по  патриарху -    многое из того, что говорят  про них  в блогосфере  сказано не без основания.  Что делать, наши «клирики» вышли  «из народа», и как народ сейчас наш очень разный, так и клирики тоже  не всегда, скажем,  путёвые.. . Это факт – который, кстати, можно и нужно изменить  нашими общими усилиями… Но одно дело - критиковать и хаять  служителей церкви, другое дело  высказывать матерщину по поводу Бога. Пусть и не «нашего», пусть  лично я и агностик, но  «Бог» -  до сих пор есть  сердцевина культуры большинства наших народов. И любой человек, даже атеист, выросший в рамках определенной культуры не может не быть задет такими высказываниями…

 Такие вещи приличный человек  в современном российском обществе  себе не должен позволять. 
А окружающие должны ему  прямо указать на это  – пусть хоть нам эти все «товарищи» из Грозного уже и всю плешь переели… «Еби» их, употреблю  я выражение Ильи, если уж тебя так  они достали  - но едва ли нужно затевать «хулу на Бога», задевать то, что может вызвать непредсказуемые последствия…

 З.Ы. Понятно, что в   голове (и сердце) чего только не накопится.. И что не подумаешь, глядя на нашу жизнь, а то и скажешь – в своем кругу. Сё человек… Но  приличный человек должен различать свои  «мыслечувства» от публичных  высказываний, и уметь расставлять эти вещи по своим  местам..

 З.Ы.Ы. Кстати,   блог Варламова (varlamov)  - весьма интересный – сам по себе…
Он, похоже, отличный  фотограф и   многие его фотографии – изумительны…
Ну, что ж, каждому своё ….   хе-хе...

Date: 2011-10-09 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Спалил Кадыров спонсора.
Кстати, Кириллу с братвой, тоже наверное, Бог подал на часы, лимузины, самолеты?

Date: 2011-10-09 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж, им всем (Кириллу и братии) бог подаёт хе-хе..
Привет, Ал

Date: 2011-10-10 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] hamid69.livejournal.com
По башке ему надо пару раз выписать!

Date: 2011-10-10 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Может быть и стоит, разок... хе-хе..
Но я смотрел его репортаж про Грозный, довольно таки приличный и доброжелательный..
Видимо пизданул просто так, не подумав...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios