Отец Серафим о педофилии в РПЦ
Oct. 9th, 2011 02:32 amОтца Серафима патриархия в лице патриарха Кирилла недавно наградила в честь "50-тилетия и в благодарность за труды".
Так что - это не какой то изгой церкви...
Пусть батюшка говорит косноязычно, какая разница как он говорит? Главное что он говорит и чему учит.
Древо то познаётся - по плодам. А не по красоте листьев... Его голос - это голос клирика, высмеювающего свою среду...
no subject
Date: 2011-10-09 04:49 am (UTC)Поражают массштабы...
no subject
Date: 2011-10-09 11:33 am (UTC)Не случайно в школе САфо тож такое получалось -отсюда и название..(о. Лесбос)
Се человек.. и мужчины и женщины, тож...
И наши попики тем же страдают. Меня заинтересовали даже не столько высказывания о педофильстве монахов, сколько признание того, что счас в монастырях и церквях 9во время ускоренном их расширении) накопилось столько откровенной швали....
Вот в чем и беда: вера верой, а церковь, как организация счаз очяень больна..
Как и общество в целом...
no subject
Date: 2011-10-10 12:32 am (UTC)У НАС БЫ ТАКИХ ПОПОВ НА ИШАКАХ ОТВЕЗЛИ БЫ НА ПОМОЙКУ!