Да уж... А то, что в 20-30 годы дясятки, сотни тысяч умирали с голода - это тоже приписки? У нас в Саратовской области били матери-людоедки, которые скармоливали своих умерших детей оставшимся (об этом и НКВД писали). А если бы не Нансен и американская помощь, то сдохло бы в два раза больше.. А вы говорите...
В Казахстане полтора миллиона померли за зиму, когда у них скот отобрали.. Да и в 50-е годы я был уже понимающим происходящее за хлеб в очередях дрались и вермишель на муку мололи...
вопрос антиманипулятору - а когда по вашему мнению начали ломать ссср? в 70-х? может быть начале 80-х? когда очереди были за всем, в том числе и за маслом, в которых я стоял. или колбасные поездки в москву никто не помнит? или вещи какие были без "из-под полы", "по блату", которые я видел только на чужих жопах тех, кто "умел жить"? или в 85-87 когда в южном городе-миллионнике масло-сахар были по талонам, которые опять же я ходил отоваривать? и не было в продуктовых магазинах полок с рядами консервов одного наименования и это были не рыбные/мясные консервы? и где ж тут ложь?
жизнь в СССР
Date: 2016-12-08 02:46 am (UTC)no subject
Date: 2016-12-08 05:24 am (UTC)А то, что в 20-30 годы дясятки, сотни тысяч умирали с голода - это тоже приписки?
У нас в Саратовской области били матери-людоедки, которые скармоливали своих умерших детей оставшимся (об этом и НКВД писали).
А если бы не Нансен и американская помощь, то сдохло бы в два раза больше..
А вы говорите...
В Казахстане полтора миллиона померли за зиму, когда у них скот отобрали..
Да и в 50-е годы я был уже понимающим происходящее за хлеб в очередях дрались и вермишель на муку мололи...
no subject
Date: 2016-12-08 09:19 am (UTC)Это-то и "сломало" доблестный юэсэсор.
no subject
Date: 2016-12-08 01:00 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-08 07:22 am (UTC)no subject
Date: 2016-12-08 09:28 am (UTC)Привет, Ал