Это Ярослав Сумишевский... ОН хороший певец но сам (думаю, сознательно) не идёт в попсу.. Создал организацию "Народный1 Махор" (может чуть не так) и привлекает народ петь - в неформальной ситуации..
Советую по "поиску" Яндекса или Ютуба найти "Ярослав Сумишевский" и там около 2 десятков и его личных записей и с другими...
Я всегда его слушаю с удовольствием. и даже, грех сказать - порой чуть ли не со злезой... .
почему радует: на ТВ все с бэк-вокалом, с записью, модуляцией и т.д. показывают -чаще всего - проплаченых и жуковатых типов...
А у нас в народе сколько есть талантливых людей... И Ярослав тому яркий пример... Чистый голос и без подстав. И радостью помочь в "МАхоре" становлению иных певцов...
Вся надежда, что с помощью таких мы хоть немного станем лучше....
Я вообще не сильна в современном поп-репертуаре и составе исполнителей, наша эстрада это ужас в основном, никогда не слушаю и не смотрю всяческие шоу и концерты, вот так случайно нахожу что-то ценное, а так слушаю классику и забугорное. Одно время смотрела Голос, но сейчас только отдельные рекомендуемые ролики. Конечно, я согласна с вами, что у нас много талантов, но ситуация вряд ли изменится, это же громадная махина, в которой крутятся бешеные деньги, и она неубиваема. Ну а мы будем слушать хорошее)))
no subject
Date: 2016-12-04 03:47 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-04 08:16 pm (UTC)ОН хороший певец но сам (думаю, сознательно) не идёт в попсу..
Создал организацию "Народный1 Махор" (может чуть не так) и привлекает народ петь - в неформальной ситуации..
Советую по "поиску" Яндекса или Ютуба найти "Ярослав Сумишевский" и там около 2 десятков и его личных записей и с другими...
Я всегда его слушаю с удовольствием. и даже, грех сказать - порой чуть ли не со злезой...
.
Привет, с ув. Ал
no subject
Date: 2016-12-04 08:18 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-04 09:19 pm (UTC):-))))))))))))))))))
no subject
Date: 2016-12-04 08:23 pm (UTC)А у нас в народе сколько есть талантливых людей...
И Ярослав тому яркий пример...
Чистый голос и без подстав.
И радостью помочь в "МАхоре" становлению иных певцов...
Вся надежда, что с помощью таких мы хоть немного станем лучше....
(может я идеализирую ситуацию - но.... )
no subject
Date: 2016-12-05 06:10 am (UTC)no subject
Date: 2016-12-06 02:19 am (UTC)Согласен с Вами
:-)))))))))))))))))))))))))))
Ал