Он может петь какую угодно песню. Хоть крымскотатарскую. Но индульгенцию за нарушение Государственной границы Украины (http://www.jaroslav.su/27-den-rabotnikov-selskogo-khozyajstva) и порядка въезда на временно оккупированную территорию (АР Крым) Украины он этим пением не заработает.
Ну, лично мне трудно ( мои 71 год) по госудасртвенным границам бегать...
А клип поставил - потому что так захотел. И никого спрашивать благоволения не собираюсь... Кому нее нДравится иди те НАХ (таково мое мнение...)
Поставил - хотя бы потому, что ещё в Ссылке (в Казахстане) мы с бабкой-хохлушкой (лежа на одной кровати) по вечерам (ТВ ещё в начале 54-х не было) пели украинское песни - тоже никого не спрашивая...
Хотя и в то время были такие разъебаи, которые старались контролировать - кто что поет (слава Богу нам обходилось за украински е песни всё же не гоняли, а соседей-чеченцев, которых за то, что они пели свои песни порой заметали в милицию)...
З.Ы. Ну, ещё и добавлю (о пропащей, мол дружбе народов). С горяча, панятно, многим -на эмоциональной такой волне - песня Дмитрук кажется сильно правильной... Но кому то, похоже, просто сильно хочется, что бы она пропала.
Но, замечу, что, например, немцы-фашисты ещё больше зла России принесли, но ненависти - уже в наше время - к ним в целом то, не осталось, уже слагаются между немцами и многими народами, которые от них пострадали, неплохие, даже хорошие отношения (я говорю про простых людей)..
А тот, кто считает, что между украинцами и русскими теперь никогда не будет нормальных отношений - просто либо неумный на всю голову, либо поджигатель (недалеко ушедший от донецких сепаратистов)...
Чота опять эта хуйня началась - один-на-рот, мышебратья, флешмобы всякие с хоровым пением...Вы бы, блеать это в 2014 бы пели, когда хуйло Крым захватывал да под Иловайском украинцев в упор расстреливал. Имхо, права Настя Дмитрук. Уже никогда.
у, мне6 трудно ( мои 71 год) под Иловайск съездить... Но и в то время я как мог (хотя бы в Инете - формированием общественного мнения) помогал украинцам... Да и сейчас, думаю не заслуживаю -таких оскорбительных номинаций..
А поставил - потому что захотел. И никого спрашивать благоволения не собираюсь... Кому нее нДравится иди те НАХ (таково мое мнение...)
Поставил - хотя бы потому, что ещё в Ссылке (в Казахстане) мы с бабкой (лежа на одной кровати) по вечерам (ТЫ ещё в начале 5400х не было) пелит наши украинское песни -тоже никого не спрашивая...
Хотя и в то время были такие разъебаи, которые старались контролировать -кто что поет (слава Богу не нас, а соседей-чеченцев, которых за то, что они пели свои песни порой заметали в милицию)...
З.Ы. Ну, ещё и добавлю (о пропащей, мол дружбе народов). Кому то, похоже, хочется, что бы она пропала. НО, замечу, что немцы-фашисты ещё больше зла принесли, но ненависти - уже в наше время -к ним нге осталось, уже слагаются неплохие, даже хорошие отношения (я говорю про простых людей).. А те, кто считает, что между украинцами и русскими теперь никогда не будет нормальных отношений -просто либо неумный на всю голову, либо поджигатель (недалеко ушедший от донецких сепаратистов)...
no subject
Date: 2016-12-03 04:09 pm (UTC)А вот хрен он угадал.
no subject
Date: 2016-12-03 08:39 pm (UTC)Но пел то он украинскую, а не русскую песню...
З.Ы. А я её в детстве (ещё в ссылке) с бабкой на кровати спал и эту (и другие украинские песни) песню прел...
no subject
Date: 2016-12-10 08:31 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-10 08:43 pm (UTC)З.Ы. Хотя это канешно штришок....
no subject
Date: 2016-12-13 09:08 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-14 11:12 am (UTC)А клип поставил - потому что так захотел.
И никого спрашивать благоволения не собираюсь...
Кому нее нДравится иди те НАХ (таково мое мнение...)
Поставил - хотя бы потому, что ещё в Ссылке (в Казахстане) мы с бабкой-хохлушкой (лежа на одной кровати) по вечерам (ТВ ещё в начале 54-х не было) пели украинское песни - тоже никого не спрашивая...
Хотя и в то время были такие разъебаи, которые старались контролировать - кто что поет (слава Богу нам обходилось за украински е песни всё же не гоняли, а соседей-чеченцев, которых за то, что они пели свои песни порой заметали в милицию)...
З.Ы. Ну, ещё и добавлю (о пропащей, мол дружбе народов).
С горяча, панятно, многим -на эмоциональной такой волне - песня Дмитрук кажется сильно правильной...
Но кому то, похоже, просто сильно хочется, что бы она пропала.
Но, замечу, что, например, немцы-фашисты ещё больше зла России принесли, но ненависти - уже в наше время - к ним в целом то, не осталось, уже слагаются между немцами и многими народами, которые от них пострадали, неплохие, даже хорошие отношения (я говорю про простых людей)..
А тот, кто считает, что между украинцами и русскими теперь никогда не будет нормальных отношений - просто либо неумный на всю голову, либо поджигатель (недалеко ушедший от донецких сепаратистов)...
no subject
Date: 2016-12-03 04:41 pm (UTC)Имхо, права Настя Дмитрук. Уже никогда.
no subject
Date: 2016-12-03 08:50 pm (UTC)Но и в то время я как мог (хотя бы в Инете - формированием общественного мнения) помогал украинцам...
Да и сейчас, думаю не заслуживаю -таких оскорбительных номинаций..
А поставил - потому что захотел.
И никого спрашивать благоволения не собираюсь...
Кому нее нДравится иди те НАХ (таково мое мнение...)
Поставил - хотя бы потому, что ещё в Ссылке (в Казахстане) мы с бабкой (лежа на одной кровати) по вечерам (ТЫ ещё в начале 5400х не было) пелит наши украинское песни -тоже никого не спрашивая...
Хотя и в то время были такие разъебаи, которые старались контролировать -кто что поет (слава Богу не нас, а соседей-чеченцев, которых за то, что они пели свои песни порой заметали в милицию)...
З.Ы. Ну, ещё и добавлю (о пропащей, мол дружбе народов).
Кому то, похоже, хочется, что бы она пропала.
НО, замечу, что немцы-фашисты ещё больше зла принесли, но ненависти - уже в наше время -к ним нге осталось, уже слагаются неплохие, даже хорошие отношения (я говорю про простых людей)..
А те, кто считает, что между украинцами и русскими теперь никогда не будет нормальных отношений -просто либо неумный на всю голову, либо поджигатель (недалеко ушедший от донецких сепаратистов)...