Ал, это я, немного другая маривана53- потеряла пароли от жж - пришлось меняться. Расскажи мне , пожалуйста , как мне восстановить моих друзей - не могу сообразить. Тебя нашла - бог меня надоумил - не знаю и как. Через свой старый жж что ли...
Ну это в зависимости от того, что у тебя осталось...
1. Если ты не опустошала корзину и з почтового ящика (это жен9шины тредко делают хе-хе) т о тоам куча всяких адресов и ЖЖ-ных и просто почтовых...
2 Есть корзина комповская -там (если ты её не опустошила) есть все. Правда найти страницы ЖЖ и адреса трудно (я не умею), но спецы могут найти -если ты даже уже уничтожила корзину... хе-хе.. Это хитрость Майкрософтная (там всегда где то остается копия....) - как и на сотике, пока не вытащила батарейку тебя могу вычислить...
3. Ну а проще всего\\, если у тебя есть мой адрес (или кого ещё более раскрученного), то ты пройдись по нашим старым постам и по комментам и сними адреса друзей... Может, найдёшь свой ник, там будут твои адреса -если выйдешь на его профиль... (а профиле же есть адреса всех друзей и сообществ) А кстати может и на твоем новом есть -и ли ты создала совсем новый?
З.Ы. Ну а зачем тебе другие - когда есть я (типа, мудрый и красивый).. Держись за меня -я я буду тебя на руках носить и цаловать - в разные места, местечки и дырочки.......
мерси вам... не понимая ничего , я обратилась к своей старой и мудрой мариване53 и утаскиваю к новой , молодой и красивой мариване531 всё, что мне надо. Методом напряжённейшего мозгового штурма - изворотливость старой торговки сказалась.
no subject
Date: 2016-12-03 12:08 pm (UTC)Расскажи мне , пожалуйста , как мне восстановить моих друзей - не могу сообразить. Тебя нашла - бог меня надоумил - не знаю и как. Через свой старый жж что ли...
no subject
Date: 2016-12-03 08:26 pm (UTC)1. Если ты не опустошала корзину и з почтового ящика (это жен9шины тредко делают хе-хе) т о тоам куча всяких адресов и ЖЖ-ных и просто почтовых...
2 Есть корзина комповская -там (если ты её не опустошила) есть все.
Правда найти страницы ЖЖ и адреса трудно (я не умею), но спецы могут найти -если ты даже уже уничтожила корзину... хе-хе..
Это хитрость Майкрософтная (там всегда где то остается копия....) - как и на сотике, пока не вытащила батарейку тебя могу вычислить...
3. Ну а проще всего\\, если у тебя есть мой адрес (или кого ещё более раскрученного), то ты пройдись по нашим старым постам и по комментам и сними адреса друзей...
Может, найдёшь свой ник, там будут твои адреса -если выйдешь на его профиль...
(а профиле же есть адреса всех друзей и сообществ)
А кстати может и на твоем новом есть -и ли ты создала совсем новый?
З.Ы. Ну а зачем тебе другие - когда есть я (типа, мудрый и красивый).. Держись за меня -я я буду тебя на руках носить и цаловать - в разные места, местечки и дырочки.......
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
no subject
Date: 2016-12-04 06:51 am (UTC)не понимая ничего , я обратилась к своей старой и мудрой мариване53 и утаскиваю к новой , молодой и красивой мариване531 всё, что мне надо. Методом напряжённейшего мозгового штурма - изворотливость старой торговки сказалась.
no subject
Date: 2016-12-04 06:42 pm (UTC)чмок..