Тут дело не только в денежном выражении неравенства, но и в том что эти деньги реально значат.
В штатах мульти-миллионер живет в общем-то так же как и человек среднего класса - только машина у него будет Тесла/МерсS/и т.п. а не Камри, дом будет в 400-600 квадратных метров а не 250 метров и стоять этот дом будет на берегу озера с маленьким личным пляжем, отдыхать мульти-миллионер будет на Гаваях а не в Мексике, но в принципе разницы особой нет. Более того, мульти-миллионер будет покупать продукты и вещи в тех же магазинах, и внешне никак не будет отличаться от среднего класса. В компаниях вроде Гугла/Амазона/Микрософта/и т.п. это можно наблюдать в живую - там обычный GM или VP вполне является мульти-миллионером, но отличить его от простого инженера на вид невозможно.
Но вот в россии разница между обитателем верхнего 1% и обычными россиянами будет огромна. Точно так же как и в Индии, или Мексике, или Таиланде.
no subject
Date: 2016-11-27 05:03 pm (UTC)В штатах мульти-миллионер живет в общем-то так же как и человек среднего класса - только машина у него будет Тесла/МерсS/и т.п. а не Камри, дом будет в 400-600 квадратных метров а не 250 метров и стоять этот дом будет на берегу озера с маленьким личным пляжем, отдыхать мульти-миллионер будет на Гаваях а не в Мексике, но в принципе разницы особой нет. Более того, мульти-миллионер будет покупать продукты и вещи в тех же магазинах, и внешне никак не будет отличаться от среднего класса.
В компаниях вроде Гугла/Амазона/Микрософта/и т.п. это можно наблюдать в живую - там обычный GM или VP вполне является мульти-миллионером, но отличить его от простого инженера на вид невозможно.
Но вот в россии разница между обитателем верхнего 1% и обычными россиянами будет огромна. Точно так же как и в Индии, или Мексике, или Таиланде.
no subject
Date: 2016-11-27 06:13 pm (UTC)важны не только денежки, но и ментальность этих людей....
Увы...
нам похоже нужно нескоко поколений что бы.....