al391: (Default)
[personal profile] al391


Пишет Ирина Чинасова : Мне все время хотелось высказаться насчет русских.
Не обижайтесь, пожалуйста, русские, я очень хорошо отношусь к вам. По отдельности, как говорят некоторые, вы очень даже хорошие люди, но все вместе, какая-то вселенского масштаба катастрофа.

Это очень серьезный очерк, надеюсь, что читающие его отнесутся с пониманием к моим глупым вопросам.
Меня мучают вот какие вопросы:

Русские говорят: самые плохие машины «Автоваз», самые плохие продукты русские, у нас самые плохие дороги и т.д. и т.п. Русские, а кто все это делает? Начните работать нормально, сделайте, для разнообразия нормальную машину, нормальную дорогу, нормальное молоко, а не то, которое хранится в холодильнике 2 недели, вдруг понравится!

Русские говорят, у нас на улицах очень грязно и бросают на тротуаре обертки от конфет и мороженого, многие не могут вынести мусор до установленного места, так, где придется и бросают. На центральных улицах городов России можно встретить заросли лопухов и крапивы, которым позавидовали бы даже самые глухие лесные чащи. А вездесущая грязь? Русские! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. 

У вас самые умные программисты, физики, биологи, но они не работают в России, потому что никому здесь не нужны. Только вы могли придумать присказку: "Ты че, умный?". Вы так цените тупость?

У вас самые красивые женщины, но они так заезжены бытом и мужьями, что вместо счастливых улыбок их лица "украшены" злобными гримасами. А если кто-то все же сумел сохранить внешнюю привлекательность. как вы ее назовете? Правильно - фифа, проститутка т.п. 

Вы поносите американцев, а сами перенимаете самые худшие их черты. Ваши дети не знают, кто такие Ю. А. Гагарин и В. И. Ленин, но они знаю, кто такой А. Шварценеггер. Ваше правительство ведет такую же политику двойных стандартов, что и Белый дом (Чечня и Осетия).

И наконец, русские любят похвастать своим умением пить. Это, русские, не умение, это болезнь, национальная беда. Выбухать три литра технического спирта в один присест и сдохнуть от этого, на мой взгляд, сомнительное достижение. Русские, неужели вам больше гордиться нечем, кроме своего алкоголизма?

Если так пойдет и дальше, у вас просто нет будущего. А жаль, хорошие вы люди, когда по одному.

См.: http://subscribe.ru/group/glupyie-no-ne-dayuschie-pokoya-voprosyi/1079401

От Ала: спорные выводы, но довольно таки четко поставлена  сама проблема...

Date: 2011-10-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
Никаких проблем: заменяем "русские" на - "люди".
Ну а "белый дом" - как и "жёлтый" - вообще не проблема: в настоящее время не имеет чёткой топо(гео-)графической привязки.
В общем-то вышеприведённая докладная записка - не о русских, а - о людях вообще.
"Мир печален и люди г(р)(н)ус(т)ны.

Date: 2011-10-06 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] zelnitski.livejournal.com
Можно было бы придраться к частностям (например, к продуктам), но в целом да, проблема поставлена. Остается придумать как ее решить:)

Date: 2011-10-06 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
Мать-этропия все проблемы решит.:)

Date: 2011-10-06 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] zelnitski.livejournal.com
Через исчезновение наших соплеменников? Хотелось бы другого исхода событий:)

Date: 2011-10-06 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
Через исчезновение - всего и вся.:(

Date: 2011-10-06 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
да.. Только по факту решать мы её будем, увы, похоже в районе 2022 года...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:36 am
Powered by Dreamwidth Studios