al391: (Default)
[personal profile] al391
Дочь министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, содиректор российского представительства аукционного дома Christie's Екатерина Винокурова рассказала Лайфу о своём отношении к инициативе депутатов запретить детям чиновников учиться за рубежом. Она считает, что нет ничего плохого в учёбе за границей: это способ получить новый опыт, который можно использовать на родине.


"Я считаю, что каждый взрослый человек, которому исполнилось 18 лет, может самостоятельно сделать выбор: где учиться и продолжать карьеру. Такие вопросы должны решаться ребёнком или уже взрослой личностью самостоятельно — это не должно решаться на уровне, какой пост занимает кто-то из родителей, — говорит Екатерина Винокурова (дочь министра С. Лаврова). — Должно быть право выбора. Я не говорю, что надо учиться за рубежом, просто, если есть возможность и рвение, то люди должны ехать, добиваться своих целей, проектов, следовать своим интересам. Можно ведь набраться опыта даже в западной компании, а потом уже успешно применять в России. Мы живём в международной среде, в транснациональном мире, а потому образование должно быть открытой сферой".

Date: 2016-11-15 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] jones-bustopher.livejournal.com
3,14здит она, как дышит. Беда в том, что всё это было бы хорошо и и правильно, если бы вот это вещала преподавательница, например, МГУ, а не работник иностранного агента ;-)

Date: 2016-11-15 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))
Да ладно -красивая девушка...


А ты бы не воспользовался возможностями папаши? хе-хе-...

Date: 2016-11-15 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jones-bustopher.livejournal.com
История не знает сослагательного наклонения (с)
Сколько я вот с таким народцем ни сталкивался - говённый народец в основном...

Date: 2016-11-15 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну, единственно что может их как то с нами уравновесить -
так это то, что и они нас считают за хуйню какую то....
:-)))))))))))))))

З.Ы. Это я, типа, балдею...
Потому, что низя судить человека по социальному типажу - истина всегда конкретна...

А вообще то подлых и тупых больше среди нищих, чем чрекди богатых...

будешь спорить?

Date: 2016-11-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jones-bustopher.livejournal.com
По всякому бывает. Наша "аристократия" и средний класс в основном из нищебродов дорвавшихся вся. Ведёт себя соответственно происхождению.

Date: 2016-11-15 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios