Интересная подборка национал-откровений:
Nov. 13th, 2016 05:31 pmhttp://forum.tatar.info/index.php?showtopic=2831
а вот китайцы говорят, что Чингисхан был китайцем
http://www.fergananews.com/articles/2177
Ученый из Харькова убедительно доказывает, что Чингисхан был украинцем
http://podrobnosti.ua/89017-chingishan-byl-ukraintsem-utver…
Чингисхан был бурятом
http://www.infpol.ru/…/soci…/78976-chingiskhan-byl-buryatom/
Чингисхан был башкиром
https://vk.com/wall-21242429_277317
Чингисхан был якутом
http://albert-motsar.livejournal.com/745218.html
Чингисхан был киргизом
https://otvet.mail.ru/question/13005607
Чингисхан был японцем
http://maxpark.com/community/6013/content/3100076
Чингисхан был корейцем
http://razinkin.livejournal.com/12326.html
Чингисхан был русским
http://soznanie.info/st_mtatar.html
А правда ли, что у Чингисхана была фамилия Коган?
http://orda-i-pravda.narod.ru/8_Kogan.htm
no subject
Date: 2016-11-13 01:39 pm (UTC)no subject
Date: 2016-11-13 07:45 pm (UTC)А ещё немного сыном турецко-подданного. Вот тот лысенький - Стив Бендер.
Не Остап конечно, но чем богаты...
Или всё-таки японец он? Запуталася я, рятуйте.
no subject
Date: 2016-11-13 08:59 pm (UTC)Посмотрю....
Спасибо....