Я на днях в одну дискуссию ввязалась и нечто подобное написала. Так мне объяснили, что я быдло неграмотное, и что Новгород вырос раньше Киева, и мне надо идти учиться. Я и ушла. Скучно что-то объяснять, когда видишь только тупую веру в то, что рассказали в телевизоре.
Прочла ещё такую шутку: "Володимир у Москві вже стоїть. За пару років введемо грівню і державну українську мову."
Да ещё, Владимир не только не посещал Москву, а успел умереть за 100 лет до её постройки.
no subject
Date: 2016-11-08 02:21 am (UTC)Я и ушла. Скучно что-то объяснять, когда видишь только тупую веру в то, что рассказали в телевизоре.
Прочла ещё такую шутку:
"Володимир у Москві вже стоїть. За пару років введемо грівню і державну українську мову."
Да ещё, Владимир не только не посещал Москву, а успел умереть за 100 лет до её постройки.
no subject
Date: 2016-11-08 03:00 am (UTC)Так вот и живем..
Скоро поди ещё и не то узнаем..