Роза Моисеевна: В нормальных странах доят тех, кто мычит. Но в России власти доят народ.
Именно потому, что он не мычит и не телится.
Россия погубила немало жизней и немало денег, чтобы проиграть войну Чечне и завоевать право платить ей теперь немало денег.
Трети российских семей не хватает денег на самое необходимое: развитие ядерных технологий, бомбежки Сирии и оккупацию Донбасса.
В мире есть знаменитые бренды кошельков и сумочек: Биркин, Hermes и др.
Но наш ВВП использует другие: Ролдугин, Ротенберг, Тимченко...
Русские никогда не были расистами и всегда проявляли терпение в отношении черножопых.
Всё как-то быстрей зашевелилось. Впечатление, что хотят отметить 100-летний юбилей 17-го полной реконструкцией событий.
"Дипломатия состоит в том, чтобы гладить собаку до тех пор, пока намордник не будет готов".
Фридрих Ницше
Именно потому, что он не мычит и не телится.
Россия погубила немало жизней и немало денег, чтобы проиграть войну Чечне и завоевать право платить ей теперь немало денег.
Трети российских семей не хватает денег на самое необходимое: развитие ядерных технологий, бомбежки Сирии и оккупацию Донбасса.
В мире есть знаменитые бренды кошельков и сумочек: Биркин, Hermes и др.
Но наш ВВП использует другие: Ролдугин, Ротенберг, Тимченко...
Русские никогда не были расистами и всегда проявляли терпение в отношении черножопых.
Всё как-то быстрей зашевелилось. Впечатление, что хотят отметить 100-летний юбилей 17-го полной реконструкцией событий.
Поклонская узнала про роман Матильды Кшесинской с Николаем Вторым и возмутилась.
Не дай бог, узнает про таблицу умножения - и вообще взбесится...
А куда пропал Мальцев и вся его каманда?
Ведь вот так дышал, так дышал...
Шойгу возмутился, что российские корабли никто не хочет заправлять...
Но его не удивляет тот факт, что Россию уже давно в приличное общество перестали пускать?
Ну, под конец, немного философии:
Фридрих Ницше
no subject
Date: 2016-11-03 05:48 pm (UTC)а где Мальцев ?
движение знатное - кто-то ускоряет ( прямо заводит)
no subject
Date: 2016-11-04 02:11 am (UTC)МЕня узнаешь по платочку а нагрудном кармане...
З.Ы. Впрочем, ты меня по физиононии лица и так знаешь..
Вот я тебя - нет..
Выслала бы как нибудь (или где поместила свою фоту...
Мы же уже скоко общаемся, если определенная идейная близость...
:-))))))))))))))))
no subject
Date: 2016-11-04 05:31 am (UTC)и наука сия не лезет в голову.
а то я бы с удовольствием
no subject
Date: 2016-11-06 01:41 am (UTC)как то не тот кайф, когда френда не знаешь в лицо...
Ну ладно...