Эт в которую курица лезет ? От этой всего можно ожидать . Да фик с ней , пусть - " Жить захочешь , не так раскорячишься !"
no subject
Date: 2016-11-03 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2016-11-03 05:13 pm (UTC)Сама же она этот ролик создала..
Жить то нада, а то забудут.... хе-хе..
no subject
Date: 2016-11-03 07:43 pm (UTC)Эт в которую курица лезет ? От этой всего можно ожидать . Да фик с ней , пусть - " Жить захочешь , не так раскорячишься !"