
Самой смешное (и грустное) состоит в том, что картина знаменитого режиссера ещё и не снята (!).
Но словам Поклонской, свой запрос она подготовила в связи с обращениями граждан на ее имя. В чем именно заключаются претензии к картине, работа над которой еще не завершена, Поклонская не объяснила...
Здесь то возникает ещё один вопрос: кто же мог жаловаться на картину, которая ещё не только не вышла на экран, но и ещё не смонтирован целиком? Похоже, только участники творческого процесса, сослуживцы по кинослубе и т.п. Как раз об этом и говорил в своем выступлении К. Райкин - о том, что мы, деятели культуры, сами себя губим своими сварами, доносами, которые, нередко, закачиваются уголовными процессами... э-хе-хе...
З.Ы. Кстати, похоже (и по фотке тож), что скоро наша милая "Няша" отнимет лавры у Шапокляки...хе-хе..
no subject
Date: 2016-11-02 05:56 pm (UTC)Значит готовят к шатанию режима
Путин помрет и ее поставят
Типа русская, любит Николая, отдаст наше право вето немцам.
И вообще хохлушка
А они просто звери
Сама Яровая, агент Григория, завидует, судя по фото