80-й год. Польша - я уже описала. 99-й год. - я впервые решила поиграть на бирже и купила акции. Через несколько дней рухнула мировая биржа и лежала в руинах 5 лет пока я ошмётки этих акций не продала. 06-й год. Израиль - через неделю после моего отъезда началась вторая ливанская. 15-й год. Турция - я там отдыхала в октябре, а в ноябре сбитие русского самолёта и вообще втягивание Турции в войну в Сирии. 16-й год. Черногория - я там отдыхала в сентябре...
Безнаказанно для стран я могу ездить только в Украину и Россию. В России работала 2 года (11-12) представителем моей фирмы на строительстве трассы Формулы в Сочи. И ничё, Россия выдержала некоторым образом. В Корею интереса у меня нет, но в нормальные страны уже начинаю бояться ездить. :))))
Что там торчат кремлёвские уши я уверена на много процентов. Да ещё и Патрушев сорвался туда ещё до того, как депортировали русских. Сгорела шапка на воре. Там народ русских не любит. Стоило узнать таксистам, персоналу в гостинице или в парикмахерской, что мы из Украины, начинали сразу честить Пу во все лопатки, а русских даже не за пьянство, а за наглость. Говорят, что поведение такое, как будто весь мир им должен. Хотя, в нашем отеле всё было путём, тихо и мирно. И действительно, много недвижимости там скуплено русскими. А почему нет? Дёшево всё, природа великолепная и экология отличная.
Да уж... Знаешь, я по культуре -русский.. В принципе считаю себя достаточно культурным челом, встречался (повезло) с многими знаменитыми русскими литераторами (точнее и чаще с литературоведами).
Но это ГПТУ-шное быдло, которое считает что как русские могут на всех смотреть с высока и -как ты правильно заметила, наглые до предела.. И только потому считают себя таковыми, что выпали -случайным образом для себя - не из типа удмурдской (прости) шизды, а в русской -терпеть не могу...
И воюю с ними в ЖЖ - как могу.... И обидно что в Украине так все получается хреновато...
Правы, наверно. те, кто считает, что без люстрации (бывших властей и чекистов) ничего в Украине (да и у нас) не получится... Да и в Украине как мне кажется все же основной народ динамичнее, чем русские.. АП здесь -особенно в провинции -такое болото..
Ужас.. Начинаю жалеть о Казахстане... там в те времна было лучше: много ссыльных, целина, люди со всего С оюза понаехели -не было такого местничества, протекционизма, преклонения перед властью. и общего тупизма как здесь в России... Э-хе-хе...
Да, все мы выросли в русской культуре. Но два года, проведенные в России показали мне, что культура-культурой, но всё-таки разные люди в России и Украине живут. Вот этого подобострастия перед начальством, попросту холопства, я в Украине видела несравненно меньше. Путин же приезжал агитировать за Яныка перед выборами 4-го года. Он думал, что своим авторитетом Яныка продавит. А хохлы другие, они сразу заподозрили, что им несвежий товар впаривают. И, думаю, Янык тогда проиграл в большой мере из-за этой путинской агитации. А люстрация, открытие архивов КГБ - это просто необходимо. Если бы это сделали ещё в 91-ом, не "мали би те, що маємо".
no subject
Date: 2016-10-30 11:52 pm (UTC)Там я посмотрела "Горячку субботней ночи" и влюбилась в Траволту на всю жизнь.
Или в то как он танцует?
А через неделю взбунтовалась "Солидарность", что стало началом конца соцлагеря.
no subject
Date: 2016-10-31 12:01 am (UTC)Нет бы вам счаз съездить куда в Северную Корею... хе-хе..
Может и там чо изменится?
Я бы помог - как свой вклад в это гуманитарное дело - его
немногосубсидироватьхе-хе
Ал.
no subject
Date: 2016-10-31 12:33 am (UTC)80-й год. Польша - я уже описала.
99-й год. - я впервые решила поиграть на бирже и купила акции. Через несколько дней рухнула мировая биржа и лежала в руинах 5 лет пока я ошмётки этих акций не продала.
06-й год. Израиль - через неделю после моего отъезда началась вторая ливанская.
15-й год. Турция - я там отдыхала в октябре, а в ноябре сбитие русского самолёта и вообще втягивание Турции в войну в Сирии.
16-й год. Черногория - я там отдыхала в сентябре...
Безнаказанно для стран я могу ездить только в Украину и Россию. В России работала 2 года (11-12) представителем моей фирмы на строительстве трассы Формулы в Сочи. И ничё, Россия выдержала некоторым образом.
В Корею интереса у меня нет, но в нормальные страны уже начинаю бояться ездить. :))))
no subject
Date: 2016-10-31 12:47 am (UTC)С такой нада полагать интересно..
(но за хвост -похоже - трудно удержать....
:-))))))))))))))))) шучу, панятно.. Я вобще - по интенциям, иронист-постмодернист....)
З.Ы. Кстати, в Черногории точно наши влезали -как вы думаете?
Мне один френд писал даже о том, что туда завозили оружие....
С наших барбосов станет....
no subject
Date: 2016-10-31 12:57 am (UTC)Там народ русских не любит. Стоило узнать таксистам, персоналу в гостинице или в парикмахерской, что мы из Украины, начинали сразу честить Пу во все лопатки, а русских даже не за пьянство, а за наглость. Говорят, что поведение такое, как будто весь мир им должен. Хотя, в нашем отеле всё было путём, тихо и мирно.
И действительно, много недвижимости там скуплено русскими. А почему нет? Дёшево всё, природа великолепная и экология отличная.
no subject
Date: 2016-10-31 01:19 am (UTC)Знаешь, я по культуре -русский..
В принципе считаю себя достаточно культурным челом, встречался (повезло) с многими знаменитыми русскими литераторами (точнее и чаще с литературоведами).
Но это ГПТУ-шное быдло, которое считает что как русские могут на всех смотреть с высока и -как ты правильно заметила, наглые до предела..
И только потому считают себя таковыми, что выпали -случайным образом для себя - не из типа удмурдской (прости) шизды, а в русской -терпеть не могу...
И воюю с ними в ЖЖ - как могу....
И обидно что в Украине так все получается хреновато...
Правы, наверно. те, кто считает, что без люстрации (бывших властей и чекистов) ничего в Украине (да и у нас) не получится...
Да и в Украине как мне кажется все же основной народ динамичнее, чем русские..
АП здесь -особенно в провинции -такое болото..
Ужас..
Начинаю жалеть о Казахстане...
там в те времна было лучше: много ссыльных, целина, люди со всего С оюза понаехели -не было такого местничества, протекционизма, преклонения перед властью. и общего тупизма как здесь в России...
Э-хе-хе...
no subject
Date: 2016-10-31 01:31 am (UTC)Вот этого подобострастия перед начальством, попросту холопства, я в Украине видела несравненно меньше.
Путин же приезжал агитировать за Яныка перед выборами 4-го года. Он думал, что своим авторитетом Яныка продавит. А хохлы другие, они сразу заподозрили, что им несвежий товар впаривают. И, думаю, Янык тогда проиграл в большой мере из-за этой путинской агитации.
А люстрация, открытие архивов КГБ - это просто необходимо. Если бы это сделали ещё в 91-ом, не "мали би те, що маємо".
no subject
Date: 2016-10-31 01:35 am (UTC)Приятно, что мы с тобой - идеологически близкие люди...
Думаю, что в отношениях людей - это очень важно...
Это -скажу банально - дает уверенность, что живешь среди людей...
чмок
(платонически)
Ал
no subject
Date: 2016-10-31 01:26 am (UTC)Стану укладываться (по обуденному говоря. за креслом диван - лягу спать хе-хе...
Завтра поеду на дачу виноград свой укрывать и т.п., а то уже снегом пахнет..
Было приятно, Елена с тобой общаться...
От твоих комментов хорошо пахнет....
:-)))))))))))))))))
Ал (ександр)
no subject
Date: 2016-10-31 01:33 am (UTC)Пока.