24 октября на съезде Союза театральных деятелей Константин Райкин выступил с речью против цензуры — и о борьбе государства "за нравственность в искусстве".
Current Music:Россия, искусство, культура, цензура, власть, общество
ну, про Райкина: абсолютных истин не бывает.. Но хорошо, что он публично осветил несколько важных тем...
А это Семин - кто это? Воще то -никто и звать его никак...
Известный лишь тем, что он был ведущим программы «Агитпроп"... хе-хе.. С этим ватником все понятно.. Яндект показывает его в группе Мария Ситтель, Тина Канделаки, Брилёв, Соловьев -все кремлеботы... Аркадий Мамонтов
Могли бы и более знаковую ватную фигуру выставить хе-хе (типа, мамонта Долгих.... хе-хе.)
По-моему, они оба правы. Райкин выступил против стукачей - и наверное, имел повод, и все поняли, о ком он. Я не понял, но не мне он это и говорил. Не так часто он и выступает. А про 37-й год и про ссср он перебрал явно. И прав Сёмин: больше всех клеймят ссср те, кто свои грехи замаливает. Как в армии: самые активные деды - бывшие полные чмошники, разве не так?
Ну ладно с ними, это их внутренние дрязги. Мне хотелось бы услышать от тебя твоё определение термина "ватник". Моё - когда оппоненту сказать по существу особо нечего, это удобный способ перехода на личности.
ну.... лень самому формулировать.. Приведу нескоко чужих определений.. Не со всеми и в целом я с ними согласен, но в куакой то мере можно из этого скроить б/м нормальное представление:
1. Ватник-человек с ватой вместо мозгов, к русским относится в той же степени как и к другим нациям.Безмозглый человек, верящий гос пропаганде до пены у рта и предрасположен к раболепию перед властью и рабским мышлением. Раньше говорили "квасные патриоты".
2. Двинутые патриоты, окончательно потерявшие связь с реальностью, по сути это болезнь, шизофрения, причем в самом её тяжелом варианте. Обожает жрать водку, закусывая какашками из телеэкрана, рассказывая о "высокодуховной росиюшке, которая под чутким руководством путина вот вот встанет с колен" и уничтожит весь цивилизованный мир.
3. Собирательный образ русского патриотического быдла. Любит тоталитарную власть (Путин, Сталин), подчинение, уравнивание людей под одну гребёнку, водку и всё русское. Ненавидит США и всё нерусское. Святой праздник для ватника – 9 Мая, на который ватник любит напиться и заявить, что "деды воевали". Патриотичен, безволен и непроходимо туп. Ирония и самоирония отсутствуют как таковые.
4. Человек, "катающий вату" – не выполняющий обещание, или просто порожняковый тип. Как правило, ватники – люди с большим самомнением, важные и очень занятые, но при этом ничего не делают, а если и делают (очень редко), то безрезультатно. Если судьба свела вас с ватником, ни в коем случае не имейте с ним никаких дел, не обменивайтесь номерами и уж тем более не давайте взаймы. Как правило, к хорошему это не приводит.
5. Вялый парень, сонный, малоактивный. "Ватник является носителем целого букета взаимоисключающих политвзглядов. Ватнику очень нужен Хозяин и пастух – "сильная рука". Отношения между странами и между людьми ватник понимает исключительно через призму тюремно-казарменной иерархии: есть паханы, а есть шестерки и опущенные. Короче говоря, ватник – это типичный русский жлоб с уклоном в политоту". Для ватника не важно самому подниматься, ему важно что бы другие падали, и что бы хоть как то подняться из того ничтожного состояния в котором он находится ему нужны козлы отпущения, на кого он мог бы свалить все свои проблемы, американцы, европейцы, евреи, недавно еще и украинцы.
6. Ватник - это пособник нынешней политики геноцида нашего народа с рабским мышлением и набором стереотипов. А геноцид есть, для этого каждый может задать себе вопрос -"у тебя есть возможность родить 3-4-х детей и жить в достатке, обеспечив сполна будущее потомкам?".
7. Ватник - тот, для которого саморазвитие и развитие потомков не имеет значение и он смотрит телевизор, берет в кредит деньги, чтобы купить дорогой телефон и жрет поганые продукты из пятерочки, которые ускоряют процессы старения в организме. 90% населения рф
8.Это как зимняя куртка только старая и набитая ватой. Ну еще современное "оскорбительное" обозначение русских людей, обозначающая тупоголового, пьющего, наркомана, быдло патриота..
Ну и какие 90% какого народа не подходят под эти определения? Или наши интернет-либералы?
Помню, пытался дополнить статью "власть" в википедии. Теорий власти, как известно, 4. Украинские товарищи не дали: они признают только одну, сверху вниз. Самую старую, где власть - это порабощение.
Давай при слове "ватник" уточнять, украинские, американские или грузинские ватники имеются в виду?
мы же говорим о русских - какой смысл говорить об иных И мы их точно не знаем, и насколько я знаю, и простые американцы, и немцы вовсе не сильно озабочены тем. чем озабочены наши ватники...
И что ты их не вспомнил -таких не бывает? Или скромничаешь? :-)))))))))))))))
У американских и немецких ватников вообще нет привычки подвергать сомнению официальную информацию. В телевизоре сказали - значит, правда. Так что если кто и ватники, то как раз они.
А как же массовый протест молодых американцев против войны во Вьетнаме?
А как же выбоы -когда страна разделена на две почти равных части (Клинтон и этот козел?
А как же протест немецкого обывателия против политики Меркель по миграции? А как же в Англии обыватель проголосовал против Евросоюза, хотя правительство надеялось и поддерживало иную позицию... А как же в Нидерланддах правительство старается по Украине, а народ голосует против?
Смешно... Глупости говоришь - поди и самому смешно...
Не смешно. Глубже смотреть надо. Учил ведь такую науку, политэкономию? Сколько студентов ей обучил?
Протесты рубежа 60-х - 70-х имеют к Вьетнаму опосредованное отношение. Это повод. Говорить, что причиной протеста в США была война во Вьетнаме - это как говорить, что в Англии в то же время народ протестовал против засилья джаза за новый бит или во Франции против феноменологии за экзистенциализм.
Это внешние проявления глубинных процессов. У них случился очередной экономический кризис, который и вылился в протесты - в каждой стране по-своему, но причины и механизмы общие.
Так же и немецкий обыватель, и английский. Мне тут изнутри хорошо видно, где собака зарыта. В русской прессе и интернете (который все же следует официальной прессе) события освещены слегка неадекватно. Здесь опять же проявляются глубинные процессы правой радикализации. Можно сказать (и большинство обозревателей так и пиздят), что сдвиг вправо - следствие финансового кризиса, но этот процесс начался намного раньше. Здесь причин много, можем и о них поговорить, но в одном комментарии будет слишком много.
А выход из ЕС или протесты против мигрантов - это всего лишь симптомы общего сдвига. Это темы, поддержанные частью населения, бывшей еще года два назад маргинальной. Обыватели готовы к сдвигу общества вправо как население Российской империи к сдвигу влево перед 1917 годом. Поэтому вчерашние правые маргиналы пользуются сегодня успехом как большевики сто лет назад.
Про Нидерланды не знаю, а мигранты - не такая уж и проблема. Это тема, хорошо эксплуатируемая правыми для входа в парламент, им же надо набрать 5,5%? Усиленно эксплуатируемая, и в прессе, и в интернете, так что здесь их последователи - такие же ватники, только еще более ватники. Про Англию мне рассказали друзья, там живущие. В самой Англии противников выхода из ЕС объективно больше, чем сторонников. Проблема в том, что сторонники выхода оказались активнее на референдуме. Этого не ожидал никто, в том числе и правое крыло политиков, за выход агитировавшее. Выходи из ЕС там был опять же просто темой для набора очков. Поэтому после референдума все они и спрятались. Агитировать - это одно, а расхлебывать - совсем другое.
no subject
Date: 2016-10-26 03:57 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-26 09:26 pm (UTC)Но хорошо, что он публично осветил несколько важных тем...
А это Семин - кто это?
Воще то -никто и звать его никак...
Известный лишь тем, что он был ведущим программы «Агитпроп"... хе-хе..
С этим ватником все понятно..
Яндект показывает его в группе Мария Ситтель, Тина Канделаки, Брилёв, Соловьев -все кремлеботы...
Аркадий Мамонтов
Могли бы и более знаковую ватную фигуру выставить хе-хе
(типа, мамонта Долгих.... хе-хе.)
no subject
Date: 2016-10-27 02:53 am (UTC)Ну ладно с ними, это их внутренние дрязги. Мне хотелось бы услышать от тебя твоё определение термина "ватник". Моё - когда оппоненту сказать по существу особо нечего, это удобный способ перехода на личности.
no subject
Date: 2016-10-27 09:16 am (UTC)лень самому формулировать..
Приведу нескоко чужих определений..
Не со всеми и в целом я с ними согласен, но в куакой то мере можно из этого скроить б/м нормальное представление:
1. Ватник-человек с ватой вместо мозгов, к русским относится в той же степени как и к другим нациям.Безмозглый человек, верящий гос пропаганде до пены у рта и предрасположен к раболепию перед властью и рабским мышлением. Раньше говорили "квасные патриоты".
2. Двинутые патриоты, окончательно потерявшие связь с реальностью, по сути это болезнь, шизофрения, причем в самом её тяжелом варианте. Обожает жрать водку, закусывая какашками из телеэкрана, рассказывая о "высокодуховной росиюшке, которая под чутким руководством путина вот вот встанет с колен" и уничтожит весь цивилизованный мир.
3. Собирательный образ русского патриотического быдла. Любит тоталитарную власть (Путин, Сталин), подчинение, уравнивание людей под одну гребёнку, водку и всё русское. Ненавидит США и всё нерусское. Святой праздник для ватника – 9 Мая, на который ватник любит напиться и заявить, что "деды воевали". Патриотичен, безволен и непроходимо туп. Ирония и самоирония отсутствуют как таковые.
4. Человек, "катающий вату" – не выполняющий обещание, или просто порожняковый тип. Как правило, ватники – люди с большим самомнением, важные и очень занятые, но при этом ничего не делают, а если и делают (очень редко), то безрезультатно. Если судьба свела вас с ватником, ни в коем случае не имейте с ним никаких дел, не обменивайтесь номерами и уж тем более не давайте взаймы. Как правило, к хорошему это не приводит.
5. Вялый парень, сонный, малоактивный.
"Ватник является носителем целого букета взаимоисключающих политвзглядов.
Ватнику очень нужен Хозяин и пастух – "сильная рука".
Отношения между странами и между людьми ватник понимает исключительно через призму тюремно-казарменной иерархии: есть паханы, а есть шестерки и опущенные. Короче говоря, ватник – это типичный русский жлоб с уклоном в политоту".
Для ватника не важно самому подниматься, ему важно что бы другие падали, и что бы хоть как то подняться из того ничтожного состояния в котором он находится ему нужны козлы отпущения, на кого он мог бы свалить все свои проблемы, американцы, европейцы, евреи, недавно еще и украинцы.
6. Ватник - это пособник нынешней политики геноцида нашего народа с рабским мышлением и набором стереотипов. А геноцид есть, для этого каждый может задать себе вопрос -"у тебя есть возможность родить 3-4-х детей и жить в достатке, обеспечив сполна будущее потомкам?".
7. Ватник - тот, для которого саморазвитие и развитие потомков не имеет значение и он смотрит телевизор, берет в кредит деньги, чтобы купить дорогой телефон и жрет поганые продукты из пятерочки, которые ускоряют процессы старения в организме. 90% населения рф
8.Это как зимняя куртка только старая и набитая ватой. Ну еще современное "оскорбительное" обозначение русских людей, обозначающая тупоголового, пьющего, наркомана, быдло патриота..
no subject
Date: 2016-10-27 03:36 pm (UTC)Помню, пытался дополнить статью "власть" в википедии. Теорий власти, как известно, 4. Украинские товарищи не дали: они признают только одну, сверху вниз. Самую старую, где власть - это порабощение.
Давай при слове "ватник" уточнять, украинские, американские или грузинские ватники имеются в виду?
no subject
Date: 2016-10-27 10:18 pm (UTC)И мы их точно не знаем, и насколько я знаю, и простые американцы, и немцы вовсе не сильно озабочены тем. чем озабочены наши ватники...
И что ты их не вспомнил -таких не бывает?
Или скромничаешь?
:-)))))))))))))))
no subject
Date: 2016-10-29 05:23 am (UTC)no subject
Date: 2016-11-01 12:24 pm (UTC)А как же массовый протест молодых американцев против войны во Вьетнаме?
А как же выбоы -когда страна разделена на две почти равных части (Клинтон и этот козел?
А как же протест немецкого обывателия против политики Меркель по миграции?
А как же в Англии обыватель проголосовал против Евросоюза, хотя правительство надеялось и поддерживало иную позицию...
А как же в Нидерланддах правительство старается по Украине, а народ голосует против?
Смешно...
Глупости говоришь - поди и самому смешно...
no subject
Date: 2016-11-03 07:43 am (UTC)Протесты рубежа 60-х - 70-х имеют к Вьетнаму опосредованное отношение. Это повод. Говорить, что причиной протеста в США была война во Вьетнаме - это как говорить, что в Англии в то же время народ протестовал против засилья джаза за новый бит или во Франции против феноменологии за экзистенциализм.
Это внешние проявления глубинных процессов. У них случился очередной экономический кризис, который и вылился в протесты - в каждой стране по-своему, но причины и механизмы общие.
Так же и немецкий обыватель, и английский. Мне тут изнутри хорошо видно, где собака зарыта. В русской прессе и интернете (который все же следует официальной прессе) события освещены слегка неадекватно.
Здесь опять же проявляются глубинные процессы правой радикализации. Можно сказать (и большинство обозревателей так и пиздят), что сдвиг вправо - следствие финансового кризиса, но этот процесс начался намного раньше. Здесь причин много, можем и о них поговорить, но в одном комментарии будет слишком много.
А выход из ЕС или протесты против мигрантов - это всего лишь симптомы общего сдвига. Это темы, поддержанные частью населения, бывшей еще года два назад маргинальной. Обыватели готовы к сдвигу общества вправо как население Российской империи к сдвигу влево перед 1917 годом. Поэтому вчерашние правые маргиналы пользуются сегодня успехом как большевики сто лет назад.
Про Нидерланды не знаю, а мигранты - не такая уж и проблема. Это тема, хорошо эксплуатируемая правыми для входа в парламент, им же надо набрать 5,5%? Усиленно эксплуатируемая, и в прессе, и в интернете, так что здесь их последователи - такие же ватники, только еще более ватники.
Про Англию мне рассказали друзья, там живущие. В самой Англии противников выхода из ЕС объективно больше, чем сторонников. Проблема в том, что сторонники выхода оказались активнее на референдуме. Этого не ожидал никто, в том числе и правое крыло политиков, за выход агитировавшее. Выходи из ЕС там был опять же просто темой для набора очков. Поэтому после референдума все они и спрятались. Агитировать - это одно, а расхлебывать - совсем другое.
no subject
Date: 2016-10-26 09:30 pm (UTC)И за неимением больших аргументов проходятся по личности хе-хе...
Значит не в бровь, а в глаз попал.хе-хе..