Короче, пиздели музыку друг у друга - как могли хе-хе...
Собственно и у нас в советское время 95% песен было с еврейскими мотивами...А мы их признали как русские..
З.Ы. Есть один еврей-композитор, который написал гимны Киргизии и Казахстана (и их классические оиеры).
Канешно, гимны вышли под коренными фамилиями, они и ордена получили, а этот еврей спокойно и богато жил там, когда остальных евреев и троцкистов чекисты вовсю гоняли в метрополии..
Да и науч. руководитель моей жены (А.Л. Ж-с.) написал почти всю поэзию Джамбула (поэму "Ленинградцы - дети мои" точно...). Джамбул за это орден Ленина получил, а наш Лазарыч - тож жизнь-спокуху в Алмате ....хе-хе..
no subject
Date: 2016-10-24 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-24 04:34 pm (UTC)ъ Но и у нас лямзили -я ниже привожу пост одного музыкаоведа, где он показывает, что и у нас вовсю фашисты ляфмзили..
Впрочем, музыка -строго говолря -интернациональная....
Просто несколько изменить ритм, темп, инструментовку и не узнать (кроме специалистов)..
Известная история - песню (счаз забыл которую) Кабалевского из знаменитого фильма -оказалась спиздена...
А история наеборот, как Н. Богословкий опозорил Таривердиева: он заревновал к его славе (до этого он был самый популярный) и придумал целый сценарий, что Микаэл спиздел песню у Леграна (даже организовал от Ленграна, типа, телеграмму протеста)..
Таривердиев после этогог аж слег -и говорят потом из-за этого толком и не поправился..
no subject
Date: 2016-10-26 02:52 am (UTC)no subject
Date: 2016-10-26 08:53 am (UTC)Нада послушать -поищу на Ютубе...