al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] luk_aa в На смерть героя или Моторола фсьо.
Я давно и очень люблю творчество Юнны Мориц. Сначала я любил ее стихи чистой детской любовью.
Потом, когда она, став в одночасье страстной патриоткой, начала частенько писать эпитафии героям русского мира вообще и героям Новороссии в частности, я стал ценить ее стихи, как чистый и незамутненный образец полной ебанутости. А тут как раз и лифт подъехал. Как говорит Жванецкий - Прошу к столу - вскипело!

Ю.П.Мориц
На смерть Арсения…

Опустилось горе траурной веткой над Русским Миром,
Убит подло в спину сын дорогой Отчизны милой.
Приехал простой парень сражаться с Республики Коми
Ростом был мал, но уже бородат, и совсем не гомик.

За что убили Моторолу коварной пулею в пизду?
За торжество империи зла и шестиконечную звезду?
Обама челюсти сжимает над нашей Родиной Родной,
Его потоки лжи с коварством текут обильною рекой.

Они и раньше хотели его убить, да ничего не вышло,
Повернула, наконец, Отчизны сына своего Родина-Мать, дышло.
Не вздохнуть, не всхлипнуть, с горя в стенку долбясь пястью,
Взять бы, и всех вас навеки проклясть, власть пидарасью.

Но не удастся вам, бандеровцы, глумиться над героями,
Потому, что великий Путин остановит вас реками крови.
И его Арматы, несясь по Вашингтону скоро и быстро,
Стреляют метко бронебойными залпами по фашистам.

Я буду сражаться с подлой нечистью стихами, по мере сил,
А русский солдат, взяв оружие, немало вас, гадин, покосил.
Мы вместе, полудурков озлобленное телевизором племя,
На говно изойдем, но вас доведем до белого каления…

Стеб, есличо...

Date: 2016-10-23 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] niktoinikak.livejournal.com
У Юнны есть несколько стихов(имхо главный - "Я не знаю английский", ещё есть) которые дают ей право называться великим поэтом(имхо). А сейчас она просто спятила. Старческий маразм. Не надо над ней издеваться.
По существу это иллюстрация к лозунгу хиппи, который у Вас немножко выше. Под флагом защиты русских вся эта мразь(Гиркины, Мотороллы, ..) развязали войну, в которой погибли тысячи русских.
Офф. Уже после того, как Вы скопировали пост о Евдокимове, я добавил фразу в 1-ый абзац. Имхо, важную.

Date: 2016-10-23 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Согласен с вами (в её оценке как поэта).
(ну.. разве что не "великая", но ""сильная", "крупная"!).

Но ведь нада признаться -не с чего ничего не бывает.....

И потому сегодняшние её повороты - едва ли чрезвычайно и непонятно случайны...

Ведь многие с её поколения остались нормальными людьми...
(думаю её сгубило некоторое русское неофитство -так бывает, многим приобщенным к той или и ной культуре хочетЦа -иногда и бессознательно - быть первым там учеником. А может я ошибаюсь... есть ведь и иные причины ....)...

З.Ы. А русских -что уж защищать (тем более так, как Ю.П.)...

Их защищает русская культура
.( не быдловатых, но настоящих... русских)...
Культура, которой можно гордиться без зазрения ( и заглядывания, кстати, в 5-ю графу ....хе-хе)

Увы, она это не поняла..
И что уж здесь издеваться (она этого не заслужила)
Просто жалко...

И обидно...

З.Ы. Про Евдокимова -посмотрю..
Хотя.. пост то уже ушел..
Но -еслиф чо - сам почитаю..

З.Ы. Кстати, я это читал у Свечина - он мне нравится, перечитал думаю всего..
Люблю таких писателей и .... русских националистов....
Вот - пример....
:-))))))))))))))))))))
Edited Date: 2016-10-23 08:03 pm (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:56 am
Powered by Dreamwidth Studios