al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] matchgirl_ru в Виды альфонсов
Психологи определили 3 типа альфонсов:

1. Спокойный. Такие мужчины вначале отношений даже ухаживают, дарят мелкие подарки. Но не теряйте бдительность, всё это исключительно для того, чтобы запудрить даме мозги. Только после такого ритуала он начинает раскручивать женщин на более дорогие подарки.
2. Шустрый. Такой тип альфонсов приступают к делу немедленно. Они не теряют зря времени и тут же приступают к «обчистке» карманов своей избранницы.
3. Интернет-альфонсы. Такие особи ухаживают комплиментами и ласковыми словами по сети. Девушки таят и сами не замечают, как кладут ему деньги на телефон и оплачивают всё, в том числе этот самый интернет)
Некоторые альфонсы могут быть безвредны - это те, которые морально слабы в силу характера, устоев семьи, в которой выросли, и им кажется, что такое поведение ничем не плохо, оно их, как мужчин, нисколько не коробит. Но частенько альфонсы опасны - это те, которые обчищают своих дамочек одну за одной, не моргнув и глазом, забирая всё, что у них есть.
Лично я к таким мужчинам отношусь крайне отрицательно! Неужели после такого они не падают в своих собственных глазах и им приятно показывать себя в таком свете?
А как вы относитесь к таким мужчинам и вообще сталкивались ли с таковыми?

 
От Ала: вот ведь и не альфонс (по большому счету, хотя... всегда принуждаю любимых женщин себя  обслужить - что то приготовить вкусненькое, принести это в  постель, сделать какеую то замысловатую фигуру из Камы (или это не про то?). Но обрел  нового френда (френд - как - даму, подругу?) и с удовольствием воспользовался контентом   её блога.  И вам советую... интересный  блог ([info]matchgirl_ru)

Date: 2011-09-26 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
вероятно на третий тип клюнула жена сына.
уже снимает жильё этому типу из Калинграда.
Сын в трансе, но что будет с внуком?
Привет Ал!!

Date: 2011-09-27 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Бедный Кузя...
Такое бывает часто, если с бабой слюнтяйничать...
НА их хорошо дрючить: и туда и а голову...
И тогда все будет хорошо...
баба если не чувствует твердый фуй, начинает поиски ...

Date: 2011-09-28 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
согласен! только дай почуствовать слабинку и всё!!!
но теперь поезд ушел!
время и девки вылечат сына, но внука???

Date: 2011-09-28 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А ты на чо?
Воспитуй...
Как можешь вляй -дед, это много...

Date: 2011-09-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
будем!!!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:58 am
Powered by Dreamwidth Studios