al391: (Default)
[personal profile] al391
Френд "Палыч". критикуя Парнас, считает, что  не нада и портить  бюллетни, предлагает "альтернативу" - вообще не ходить на выборы. Но я думаю, что это менять "шило" на "мыло"...

Главное, как я понял, у Парнаса  - не голосовать ни за одну партию, имеющую шанс попасть в Думу, то есть за  системные партии.
Потому, кстати,  и Милов уходит от них, что считает, что это слишком уж большое "принципиальничание", что, все же, надо голосовать хоть за какую то оппозицию, иначе (и с помощью такого вот отказа идти на выборы или порчи бюллетеней) ЕдРо получит конституционное большинство....
Вот и я склоняюсь к той мысли, что надо всем недовольным голосовать за проходняк (это, реально, КПРФ или ЛДПР).
Но голосовать за Жирика - забывая, что он ВСЕГДА голосует по важным вопросам за Путина - значит работать на ЕдРо. Потому, думаю, что поматерившись - буду голосовать за КПРФ.
Почему за коммуняк? Противно смотреть на те морды, которые возглавляют списки КПРФ. Это есть...
Но коммунисты, хотя, макрополитически легли, в целом, под Путена, но все же реально выступают за увеличение бюджета по образованию, здравоохранению, по всему фронту социальной политики. С этим не поспоришь, это их конек.
Пусть хоть этим более успешно занимаются..
А иное (чего требует Парнас), на мой взгляд, - вода на мельницу ЕдРа. И реально  есть политика, типа, "чем хуже, тем лучше"...
Сомневаюсь в её плодотворности ...

З.Ы. Однако, если Яблоко не сумеет мобилизоваться к выборам. Тогда я буду - как всегда голосовать за Яблоко.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:55 am
Powered by Dreamwidth Studios