al391: (Default)
[personal profile] al391
«Я абсолютно ярый путинец.
За происходящим в стране наблюдаю давно – мне 53 года. В 1991-м я уже все соображал.
И вижу, как изменилась страна с 2000-го, когда пришел Путин.
Певцов
Не сравниваю. Но…Николай Второй в анкетной графе «профессия» написал: «хозяин Земли Русской».

Сегодня так называемая либеральная интеллигенция очень напоминает мне людей, которые в конечном итоге привели к убийству царя в 1918 г. Они занимаются всем, кроме самих себя.

А начинать надо с вопросов: что я есть?
Что сделал для своей страны, чтобы стало лучше?

Я что, безгрешный ангел, чтобы хулить правительство? Глубоко убежден: впервые за 70 лет пришел руководитель, который работает на это государство. И, на минуточку, раз в неделю исповедуется и причащается. Я знаю точно! И это говорит мне о многом.

Истинно православный человек не может творить зло. Даже если занимается таким скользким делом.
Руководить Россией архисложно. Но везде, на всех выступлениях, в том числе перед студентами, я говорю: мы живем в стране, которая уже поднялась с колен.

Мы стали сильнее.
И нас стали бояться и ненавидеть – чего стоит только скандал с олимпийцами.
Хотят вывести из себя.
Спровоцировать.
Мы раздражаем.
И мы крепчаем

В отличие от разваливающейся на куски Европы.
И Америки – колосса на глиняных ногах. Такое у меня сегодня ощущение политики».

(Из интервью еженедельнику "Собеседник", №37. 5-11 октября 2016 года).
.

Date: 2016-10-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mil393.livejournal.com
хорошо лизнул

Date: 2016-10-07 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж..
с всасыванием....
хе-хе..

Date: 2016-10-07 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] krasa74.livejournal.com
Уважала до этого интервью

Date: 2016-10-07 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж -гавнюк....

(да он и раньше мне не очень -коротышка, который пижится....)

Date: 2016-10-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] naagmasa.livejournal.com
ничтожество. Не поверю, что он не понимает, что происходит.

Date: 2016-10-07 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Всё они бляди понимают...
НЕ дураки уж..
Просто , поди он метит на больший пот.ю..

Типа их главрежу МАрку Захарову пора уже упокой -по их точке зрения, да и власти его, Ельцинского любимца не очень то и любят - , а ну Митя уже ч\чо чыоей женой, вовсю, типа, режесстерит... "по малым сценам"...

А здесь и верный какой путинец.......

Все они понимают... правильно...
:-)))))))))))))

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:27 am
Powered by Dreamwidth Studios