Оригинал взят у
asnecto в ОДНАКО...
Церковь будет добиваться от государства финансирования православных школ
Папы и мамы, оказывается по мнению этого чудика, образовательные организации ОБЯЗАНЫ финансировать православное образование даже в негосударственых школах. Т.е. родимой церкви уже мало 400 гундяевок, строящихся за наш счет.
И рассматривается сие "как государственный заказ, который должен в этой части оплачиваться государством".
Однако как быстро ЗАО РПЦ взяла на вооружение советские идеологические стандарты - решать за народ, что ему делать и куда тратить его - народные - то бишь наши деньги.
Не сомневаюсь, в ближайшее время следует ожидать введение нового подоходного налога - церковной десятины. Разумеется, по требованию народа и всего прогрессивного человечества.
Церковь будет добиваться от государства финансирования православных школ
Папы и мамы, оказывается по мнению этого чудика, образовательные организации ОБЯЗАНЫ финансировать православное образование даже в негосударственых школах. Т.е. родимой церкви уже мало 400 гундяевок, строящихся за наш счет.
И рассматривается сие "как государственный заказ, который должен в этой части оплачиваться государством".
Однако как быстро ЗАО РПЦ взяла на вооружение советские идеологические стандарты - решать за народ, что ему делать и куда тратить его - народные - то бишь наши деньги.
Не сомневаюсь, в ближайшее время следует ожидать введение нового подоходного налога - церковной десятины. Разумеется, по требованию народа и всего прогрессивного человечества.
не понятно
Date: 2011-09-24 06:40 am (UTC)Re: не понятно
Date: 2011-09-24 03:28 pm (UTC)Я бы его СФОРМУЛИРОВАЛ ПО ДРУГОМу ПОЧЕМУ ВСЯКОЙ КОНФЕССИИ ДАЮТ ДЕНЬГУ КАЗЕННУЮ?
А насчет соперничества православия и ислама за казенную копейку можно иметь разные взгляды, но думаю не будешь спорить, что на православие пойдет -по любому -в несколько раз больше, чем на ислам...
Здесь и говорить не о чем. Потому, похоже и проблема поставлена: о главном потоке денег....
Так я понимаю автора, хотя он, тож думаю, воюет не против православия, а вообще против загребущих попов и мулл всяких мастей...
З.Ы. Понятно, что и у носителей разных религиозных взглядов разные предпочтения (я так вообще атеист и они мне все ПОХ), но ведь своим вопросом и выдаете и свои предпочтения (министерство образования рф финансирует религиозные школы других конфессий... чем православные школы хуже других?").
Вы думаете, что кто всерьез поверит, что министерство образование начало (раньше православия) какие то иные конфессии "пользовать", финансировать? Глубоко сомневаюсь..А, собственно, и не сомневаюсь -потому, что такое положение вещей, св стране "главная вера" - православие...
АК из вашего вопроса такой вывод вполне сделать: мол остальным дают и православию мол тоже нада.... хе-хе.
. То есть этот вопрос несет ложную информацию..
Я не прав
Re: не понятно
Date: 2011-09-24 04:03 pm (UTC)и все религиозные конфессии этим пользуются - и христиане, и иудеи, и мусульмане
так что вы напрасно волну поднимаете