
Посмотрел на эту "гвардию", и захотелось - кое-кого из них - охарактеризовать...
Некоторых воще не знаю...Нпомните, кто в курсе -что они - из себя...
Но могу сказать пару фраз о некоторых, хотя знаком больше по текстам (К.К., М.К., И. Г.-С)
И один из первых здесь - Эдуард Вениаминович Лимонов...
Воще то он, как известно, не Лимонов, а Савенко, язык детства которого - украинский, все молодые годы он прожил в Харькове - а теперь, видите ли, враг украинского государства, не признает украинцев за нацию.
Псевдоним "Лимонов" (изначально - "Лимон") появился у него в то время, когда он приехав в Москву, подмазывался со своими стихами к известным поэтам, но, главным образом, перешивал джинсы Евтушенке, Окуджаве и другим известным поэтам. И, надо сказать, псевдоним "Лимонов" подходит Эддуарду гораздо более, чем его природная, украинская фамилия. Придумал этот псевдоним Савенко известный хохмач Вагрич Бахчанян, называя придуманное им же прозвище приятеля "высокопарным и низкопробным". И, кстати, требуя, что бы каждую свою подпись под публикациями Лимонов сопровождал указанием "копирайт Бахчаняна".
В целом они и потом дружили, пока Лимонов не вставил в свою знаменитую "Это я, Эдичка" гомосексуальный с Вагричем эпизод. На что Бахчанян (хоть и, типа, армянин) отреагировал весьма нервно, поместив в газету (дело было в США) объявление, которое долго пересмеивала русская эмиграция: "Ищу приключений на свою жопу. Лимонов". Кстати, именно Бахчанян, подыскал в заграницах Лимонову красовки с высоким каблуком...
Ох уж эти маломерки ростом, скоко их в политике погуляло всласть...хе-хе..
Было его за что и уважать, но многое творилось им подловато (я про то, скоко из-за его мути село парней...)
.Осмелюсь здесь признаться, что я, лично, имею некое, пусть и косвенное, отношение к тому, что Лимонов отсидел значительную часть своего срока у нас, в Саратове.
Случилось так, что нашим вузовским дипломникам я посоветовал писать дипломы не про унылую муть XIX-ХХ вв, но по современным, типа, "писателям-мыслителям". Написали они им (с приложением кафедрального письма под моей подписью): Вл. Сорокин не ответил - поди посчитал за подляк, Ответили Дм. Пригов и Эд.Лимонов...
Пригов стал старательно присылать нашему дипломнику свои машинописные рукописи и позже дал В. Китляру положительный отзыв на его диплом по анализу своего мтихотворчества.
Лимонов ответил на письмо целой -хе-хе - посылкой... Дима Карягин (мой студиоз, хороший мальчик, немного националист, но в целом, славный парень из провинции, писал проязыческие стихи в наш вузовский альманах под позывным "Ратибор" ...) Имы аж опупели, раскрыв посылку: там оказалась многогодовая подшивка "Лимонки" и приглашение Диме поучаствовать в работе НБП.
Короче Димка нескоко раз съездил в бункер, проявил там определенную активность в акциях и - с подачи Лимонова - стал "руководителем" саратовской НБП...
Ну да ладно: ходили они на демонстрации с флагом НБП, сожгли как то российский флаг (висевший на музее - куда мы его пристроили сторожем, где они по ночам в подвале-хранилище проводили свои совещания-пьянки). И т.д....
Через какое то время, Лимонов попросил Димку и остальных саратовских однопартийцев вооружаться: с тем, что бы проникнуть в Казахстан и спровоцировать там восстание русских против казахов, имея цель присоединить север Казахстана к России, а - главное - поднять смуту русских в России - против путинского режима...
Выслал деньги и, типа, курьера для связи - девушку из НБП. Что то так, детали уже ускользают в памяти...
Дима, крестьянский сын, пошел и где то закупил пару-другую автоматов и какие то то ли какие то бомбочки, то ли взрыв-пакеты... И сам Лимонов прибыл в Саратов (хотели они внедриться в Казахстан двумя группами - с Алтая и с Саратовщины - и у всех нас выведывали адреса русских с Северного Казахстана...)
Но все это боевое снаряжение оказывается им продала подстава из ФС силовиков, и их они же тут же и прихлопнули - не отходя от кассы, с поличным (сумками с оружием)...
Сидели они во время следствия в Лефортово (и ко мне наведались офицер ФСБ, брал объяснительную...хе-хе),
А суд проходил и срок они отбывали в Саратове (точнее - в Саратовской тюрьме во время суда, а в колонии - в Энгельсе). Пришивали им много (впоть до государственного терроризма и т.п.), но, то ли время было не то, то ли судья Матросов (и я проходил в свидетелях) был либерален, но все эти крупные грехи были отшиты, сняты, и им дали только по 4 года - "за хранение огнестрельного оружия" (которое им, хе-хе, подсунули - получается - сами же правоохранители...).
Ну, Лимонов освободился условно-досрочно (надо полагать за примерное поведение), а остальные парни оттянули весь срок, и, понятно, их дальнейшая жизнь (карьера после вуза и отсидки) была фактически сломана....
З.Ы. Что уж, говорить, многим парянм он сломал - если не жизнь, то биографию.. Хотя, надо признать, некоторых, и закалил - по своему...
Но писатель (не публицист) он весьма сильный.. Его трилогия, да и "Эдичка" - надолго останутся в русской литературе. Да и влияние он оказал на многих молодых писателей (З. Прилепин, С. Шаргунов и мн. др.)
Однако, поэт он - скажем прямо - дряной..
А уж человек (хотя и с крутым характером, это не отнять) - весьма гавнистый...
no subject
Date: 2016-10-03 05:46 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-03 06:48 pm (UTC)Это как посмотреть...
Не страшный..
Вид мужчинки...
:-)))))))))))))))))
no subject
Date: 2016-10-04 08:12 am (UTC)вы шутите.
козёл , настоящий козёл - на вид во всяком случае.
извините , если я мои слова ранили вас
no subject
Date: 2016-10-04 08:13 am (UTC)В политике, жизненной позиции он та еще козлина, но внешне очень даже ничего
no subject
Date: 2016-10-04 10:29 am (UTC)no subject
Date: 2016-10-04 10:29 am (UTC)