al391: (Default)
[personal profile] al391
Сбивали мы и раньше самолеты (и на Дальнем Востоке, и над Баренцевым морем...) Вони - оно понятно - получили в ответ за это  достаточно, но тогда было всё  гораздо проще и по иному…
Проблема то (в нашем  случае, принципиально новая) в чём то  состоит?

Если бы Россия признала тот факт, что это её военнослужащие сбили пресловутый  Боинг, то ей пришлось бы  (куда деться) признавать и факт вторжения в чужую страну, агрессии  на Украине, от чего Путин  и верные ему ватники открещиваются как  уж могут.  везде и всюду - на смех и позор  всему миру... И тогда все они чохом спозиционируют  себя как  записные, бесспардонные  врунишки. Это как получается, "политик в мире №1" - и такое... Стыд и срам ...

 Так и получается: хоть признавайся, хоть нет, ситуация безнадежно позорная в глазах всего мира (да и многих из россиян). Тем более, что и те, кто доказывает, что наши военнослужащие не воюют в Украине, что мы не поставляем им  вооружение, боеприпасы (а не они сами  эти вещи в своих военторгах третий год закупают  хе-хе), и сами то прекрасно знают и понимают, что на Украине происходит (и кто где  там  и кто  с кем воюет).
 Ведь все уже всё знают - и номера частей, и где они расположены,  и про все остальное (имеются в виду, конечно, кадровые части, а не шушера-добровольцы). В том числе даже и фамилии двух генералов Южного округа, которые в этих «республиках» организовывают все военные дела - ныне шила в мешке не утаишь...

Надеюсь, мои френды не будут оспаривать того, что там наши  военнообязанные солдаты и воен.сцецы воевали и сейчас готовят оборону? Значит и всё остальное, про этот самый самолёт - так же верно (а у них - лживо) ...

З.Ы. Да уж, если бы  наши военные  завалили этот Боинг где-нибудь над Камчаткой (как уже бывало), то да, можно было  бы проще покаяться и выдавать виновных.... А тут  - авторитет провравшихся и своему населению и всему миру наших  властей, скрывающих  очевидную агрессию. Как то ненароком и Геббельса вспомнишь...

И то: какая же это "ошибка", если наши воинские части без разрешения и согласования с Украинлй перемещается по  её территории,  развертывается по-боевому, замочив уже  кучу солдат иностранного государства!?

Теоретически была  ведь возможность «отскочить», сразу же свалив все на, типа,  «партизан-ополченцев» (на худой конец, на идиотов-служак с N-ного гарнизона), сдать их (отдать под суд)  и договориться с Западом по принципу "я больше так не буду"...
Но ведь с другой стороны, вроде, типа,  только  «встали с колен», так  что из-за амбиций  «самого великого  политика современности»  ь- по любому - становиться  опять в позу покаяния -  гордость, однако, чекистская не позволяет.. Да и уже поздновато... Вот и тянут  это пошное му-му... позорясь на весь мир...

А мы как гОвна болтаемся: население  нищает, приходится кормить драный Крым, который сам прожить не может и не хочет (привыкли на курортниках морды отъедать). Мало нам, похоже,  «дани» Чечни, других прикормышей…

З.Ы.Ы.  Какие деньги  на олимпиаду затратили, на чемпионат по футболу сколько вложились, казалось бы и дальше развиваем хорошие дела, сами живем лучше…  А вот потом так  вот жидко обосрались.....

Date: 2016-09-29 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
....и сколько ещё это будет продолжаться ?...
вот водка подешевеет и народ будет счастлив ..
а что про нас думает весь мир ...- пьяным всё равно.

Date: 2016-09-29 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
дык...
было сказано ".. и дольше века длится день..."

кстати я с автором этого высказывания сидал за одним столом -мы с его сыном -однокурсники ххе-хе




Date: 2016-09-30 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
ничего себе....
правда , что он умный необыкновенно ?
одно время читала его " запойно". В юношестве всё читала , а больше не возвращалась никогда.
" Пегий пёс бегущий краем моря" меня поразил в самое сердце...
и некоторое другое.
Но не всё.
сейчас Швейка читаю ...в первый раз ! сама себе удивляюсь , что пропустила такую книгу.
НО восторгу нет конца...
Edited Date: 2016-09-30 05:32 am (UTC)

Date: 2016-09-30 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, очень умен - но несколько по восточному....

А так - типичный крупный советский писатель...
Отличаясь от многих иных романтическим менталитетом и ориенталистски-притчевым стилем.....
Хотя...
именно последней советской формации, с гуманистическими ценностями...
мягкий-мягкий диссидент...

Авторитет у него был -ив Средней Азии, да и в Союзе - громадный....
Потому его и убрали власти с Киргизии, что б не путался под ногами..

Так и завял в Европах..
Последняя книга его (Кассандра) перепевы былых тем и мотивов - впрочем, как и, например, Пелевина..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios