Точно.Много,много лет назад,почти 50,когда мы на первом курсе поехали в колхоз,студенческий коллектив состоял из ребят,которые были родом из провинции и отслужили в армии и пацанов из Питера после школы.Отслужившие ребята наварили браги. Никто из нас,ленинградцев,никогда браги не пробовал.А наварили целую флягу для молока.Больше 30 литров.А пьётся она очень легко.Кисленькая,похожая на квас.Ну и обожрались в дупель.А утром нашли на полу полусъеденный кусок мыла,как на фотке.Кто сожрал не известно.Но я больше брагу ни разу в жизни не пробовал.Что утром с головой было-описать трудно.У меня таланта для этого не хватит.
Не! Меня в месте обнаружения недоеденного мыла не было.Я от фляги отправился проветриться на улицу.Это я хорошо помню.Потом прилёг в канаву отдохнуть.Где поутру и очухался.P.S. Я тоже спать хочу.Но мне ещё пёсиков выгуливать.
no subject
Date: 2011-09-21 08:48 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-21 08:53 pm (UTC)хе-хе..
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-09-21 09:13 pm (UTC)Никто из нас,ленинградцев,никогда браги не пробовал.А наварили целую флягу для молока.Больше 30 литров.А пьётся она очень легко.Кисленькая,похожая на квас.Ну и обожрались в дупель.А утром нашли на полу полусъеденный кусок мыла,как на фотке.Кто сожрал не известно.Но я больше брагу ни разу в жизни не пробовал.Что утром с головой было-описать трудно.У меня таланта для этого не хватит.
no subject
Date: 2011-09-21 09:24 pm (UTC)Не случайно у тебя голова так болела....
Привет, пошел спать
Ал
no subject
Date: 2011-09-21 09:34 pm (UTC)