Конечно, он сыграл свою роль -когда то, когда почти были все были западниками...
Но что за русский национализм во главе с евреями :-))))))))))) Счаз уже появились покруче....
А он постепенно превратился в вождя люмпенов и гопников.. М карта жто лишний раз подтверждает...
Творческая элита многие за яблако по привычке). Коренные москвичи за в значительной мере за коммунистов..... А лимита и гопники -в основном за Жирика...
папа- грек (правда я его толком и не видел, умер когда мне было 3 года), мама - полурусская, полуукраинка.. А я кто: хе-хе... русский по культуре.... (раньше называл себя -советским хе-хе...)
no subject
Date: 2016-09-24 01:06 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-24 02:03 pm (UTC)Но ведь он и сам клоун (кремлевский)... хе-хе..
Конечно, он сыграл свою роль -когда то, когда почти были все были западниками...
Но что за русский национализм во главе с евреями
:-)))))))))))
Счаз уже появились покруче....
А он постепенно превратился в вождя люмпенов и гопников..
М карта жто лишний раз подтверждает...
Творческая элита многие за яблако по привычке).
Коренные москвичи за в значительной мере за коммунистов.....
А лимита и гопники -в основном за Жирика...
no subject
Date: 2016-09-24 07:38 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-24 07:59 pm (UTC):-)))))))))))))).
no subject
Date: 2016-09-24 08:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-24 09:11 pm (UTC)папа- грек (правда я его толком и не видел, умер когда мне было 3 года), мама - полурусская, полуукраинка..
А я кто: хе-хе... русский по культуре....
(раньше называл себя -советским хе-хе...)