al391: (Default)
[personal profile] al391
Мировая пресса:
Spiegel: Русская хакерская группировка подбросила дров в огонь
ARD (госканал): Русские хакеры открыли новые данные..
ZDF (госканал): Русские хакеры открыли новые данные..
Die Zeit: Русские хакеры взломали вада и ...
Frankfurter Allgemeine: Русские хакеры...
Bild: Русские хакеры..

А российские СМИ полны заявами представителей властей:
Россия  стремится помочь  ВАДА бороться с хаккерами... хе-хе..


От Ала: кстати, наши СМИ   вовсе не вспоминают, что разрешение   употреблять те или иные лекарственные средства (выступающие как допинг) во время болезни давались и десяткам наших, российских,  спортсменов.
 А как же лечиться - когда человек заболеет?

Вот та же Сирена глотала по разрешению ВАДА преднизолон (который, как гормон, для спорсменов -  допинг, а я, например, пью уже почти год по 4-6 таблеток в день в связи со своей болезнью).
Только если спорсмен болеет и неоходимы лекарства, то надо обратиться в ВАДА с врачебным документом.
 А как же иначе - что спортсменам не лечиться что ли?

Но ВАЗА определяет срок и   опцию (дозу) лекарств и потом проверяет И это не считается допингом.

Другое дело, что наши спортивные деятели эту официальную возможность  - похоже - мало учитывают...
Или  не умеют оформлять документы...

Так, ВАДА отклонила  только в 2016 году 11 заявок российских спортменов на эту тему из-за неправильно оформленной заявы, хотя, повторю, десяткам давала такое разрешение..

Всю эту медицинско-спортивную технику наши патриотические СМИ вообще не соогщают, только горлопаня, что, мол, ВАДА дала возможность глотать  допинги иностранцам...
 А о  целостном изложении всей этой темы  похоже вовсе не озабочены...

Тем более, что без разрешения этих  болевших спортсменов публиковать  данные об их болезных - во многих стрнах не просто непрично, но и  административный (а кое-где и уголовный) проступок

И получается - при утаивании всей правды -  такой вот позорный вид патриотизма - очевидное враньё...

Date: 2016-09-17 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
нужно смотреть в отдельности
Хакеры они сами по себе
что то там открыли на фоне чмырения команды инвалидов РФ
и показали людям. Хакеры и те кто их распространял не в теме кому что разрешено
СМИ вообще врет часто от того что они в теме так же как я к примеру
Мутко спросить нужно, да лень же, тиражи падают реклама все дела

Date: 2016-09-17 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
но ведь и получается лже-патриотическая дезинформация.
Мол они одних покрывают, а наших -нет..
Накаляют только страсти...

Date: 2016-09-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
я не накалился
Амеры же пути дороги указали что делать
У них тренироваться и всех допустят
дело то

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios