al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Сколько минетов будет стоить iPhone 7 ...
Прислали мне ссылку на один из девичьих форумов, на котором с разницей в неделю провели два независимых друг от друга опроса. Результат которых, для меня остался непонятным )

1.jpgУже несколько дней подряд можно наблюдать в сети, как многие начинают шутить (или нет) по поводу способов, с помощью которых можно заработать на новый айфон 7.

Итак, опросы на одном из женских форумов:

Первый: Сколько минетов Вы готовы сделать за айфон 7?
Второй: За какую сумму Вы готовы сделать минет?

Ответы на первый вопрос (из тех, кто согласился):

Кристина Амур: Естественно один, не десять же!

Людмила: Один

Анжелика Рябинцева: Один перед сном и второй утром )

Малышка: Один, но сделаю такой, что ещё чехол в нагрузку ;)

ЗЫ: В общем все опрашемые ответили, что один, ну максисум некоторые два.

Ответы на второй вопрос (За какую сумму Вы готовы сделать минет?) на этом же форуме:

Марина: 3000 рублей, если парень симпатичный.

Ольга Логинова: 5k

Марина Колос: Если парень мне понравится, то можно и бесплатно ) А так за 3000р бы согласилась

Людмила: 5 тыс.

ЗЫ: Кто-то просил две тысячи, кто-то десять. Но основная масса от 3 до 5 тысяч рублей ) Было много и тех, кто вообще посчитал такие опросы неуместными, но их в рассчёт не берём. Однако, порадовало, что таких было большинство )

Вывод: Цена айфона 7 будет составлять 57 тысяч рублей. Так что платить гораздо дешевле (минимум в 15 раз), чем разбрасываться айфонами... Как думаете, почему? ;)

Date: 2016-09-16 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nattyshaffner.livejournal.com
Да на 7 айфон насосать еще не успеют, не то, что заработать))))

Date: 2016-09-16 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))
ну, вы же понимаете, что это просто повод поговорить на "эту тему"... хе-хе..

И думаю догадываетесь на какую...
Ту, что мужчин интересует больше айфона...

З.Ы. Простите за откровенность, но когда я был молодым, то про минет даже страшно было говорить нормальной девушки.. Ну, типа, одна-две из десятка могли на это пойти, и то при определенной близости отношений (понятно речь не о проститутках).. Здесь поди сказывалось и мораль и и санитарные условия тех лет...

Счаз, лет за 30 (хорошо или плохо -не знаю) положение резко изменилось -ныне это становится нормой... половых отношений.. По моим подсчетам, наоборот, 1-2 отказываются, остальные без разговоров занимаются этим делом...

Для мужчин, потому, что "очень вкусно", для женщин - хорошим средством привязать к себе мужчину, выбить с него желаемое...

Но есть и некая экзотика, несводимая просто к сексу - когда незнакомая, фактически женщина в первый же день тебе делает минет...
Это очень сильно бьёт даже не по похоти, а... как это сказать - по экстравагантности... и типа самомнению...

Впрочем, Бог всем нам судия... -и только....

Если был слишком откровенен -извини, ночь, один такие вот дела читая ваш коммент...

Edited Date: 2016-09-17 01:59 pm (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios