за что я люблю малышеву -так она без комплексов -все покажет и расскажет и даже посоветует ;) думаю в следующей передаче будет "признаки, что у мужчины мало секса" -ну это все тоже самое -что и у женщин, только дрочить хочеться постоянно ;) да, и еще появляются извращенные фантазии))
no subject
Date: 2016-09-13 08:08 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-13 08:32 pm (UTC)НО не больше 7 раз в день -а то волоса на ладошке будут расти.... хе-хе...
no subject
Date: 2016-09-14 09:09 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-14 10:23 pm (UTC):-))))))))))))))))))))))))))))))))))))