Армате кирдык?
Sep. 11th, 2016 10:07 pmОригинал взят у
maxvl в Армата из 'кирдык'
Не надо быть военным экспертам, или специалистом в экономике чтобы протиснув российскую прессу понять: в стране наступает не самый лучший период.
Берем для примера публикацию в издании лента.ру (за сентябрь 2015 г.):

Видите?
Прошел всего год, но уже сейчас россияне собираются недопоставить 97% от запланированного объема танков Аромата! Вместо запланированных 2300 танков, к 2020 году, то и есть через 4 года, армия России получит лишь только 70 единиц!
И это самая заметьте богатая и дотационная российская отрасль! Реально только одна “военка” в России получает больше Чечни - и вот, видите и ей приходится отказывать!
Вот такая вот она наша "Аромата": то заглохнет, то загорится, а тут и вовсе стала - ибо производство ее неподъемно для исполина на углеводородных ногах!